Рубрика «защита личных данных»

– Дорогой, мне вчера письмо с Гугл Амур пришло. Он рекомендует мне с тобой развестись и выйти замуж за другого мужчину. Согласно анализу с моего и твоего браслета «Amorous», истории посещений сайтов, переписки в мессенджерах, наша совместимость опустилась ниже тридцати одного процента. А значит, положительные эмоции от нашего брака каждый из нас получает меньше необходимого минимума.
– И кто будет твоим новым мужем? – в голосе мужчины неожиданно даже для него можно было уловить нотки ревности.
Женщина молча передала ему свой телефон.
– Так …. Годовой доход 230 тысяч долларов, живет в Оклахоме. Ты с ним уже виделась?
– Нет, дорогой. Я решила ему позвонить после разговора с тобой. Что ты скажешь?
– Тебе решать.
– Ну, ты же знаешь. Гугл никогда не ошибается. Плюс 15% годовая скидка на налоги тебе и мне. Десять положительных балов в наши социальные статусы. Это хороший вариант, хорошая сделка. Нашему браку уже 12 лет и лучшую цену за него нам больше никто не предложит.
– Конечно, дорогая. Это хороший вариант...

Конечно, это еще не реальность. Это фантастика. Но очень вероятная фантастика. Тенденция все усиливающегося влияния Интернета на человека уже видна даже слепому и глухому.

Манипулирование общественным сознанием с целью увеличения продаж тех или иных товаров и даже избрания нужного президента страны (!) стало уже ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ! Электронный документооборот, покупки в Интернете, знакомства при помощи виртуального мира, это уже даже не реальность, а обыденность, не менее привычная, чем пятничный намаз для мусульман и воскресный поход в церковь для христиан. Еще буквально шаг-другой, пять-десять лет, и мы сами того не заметив будем полностью подчинены Сети, окутаны ею по самую макушку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js