Сеть ресторанов в США тестирует киоск с поддержкой искуственного интеллекта

в 6:55, , рубрики: Это интересно

Сеть ресторанов в США тестирует киоск с поддержкой искуственного интеллекта

Сеть ресторанов в США тестирует автономный киоск с поддержкой ИИ, который использует распознавание лица для идентификации клиентов.

Это будущее заказа фаст-фуда или странный трюк, который люди не смогут принять?

Сеть ресторанов Caliburger любит новые технологии и принимает их.

В 2017 году компания проверила робота-повара по имени Flippy, который должен делать утомительную работу по переворачиванию гамбургеров.

После успешной пилотной программы сеть планирует дать работу роботам в 50 ресторанах. Это случится в 2018 году.

Последний технический эксперимент включает в себя внедрение программного обеспечения для распознавания лиц Neocity NEC.

После того как клиенты выбрали еду, у них останутся все детали из учетной записи лояльности, которые мгновенно появляются на экране при приближении к киоску.

«… это позволяет сети ресторанов CaliBurger предоставлять клиентам индивидуальный интерактивный опыт на заказ в киоске», — рассказал председатель и главный исполнительный директор Cali Group Джон Миллер.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js