Продажи M.Видео через интернет выросли на 29% за 6 месяцев и составляют 10% от оборота

в 8:23, , рубрики: Александр Тынкован, инвестиции, М.Видео, метки: , ,

17 июля крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники — «М.Видео» — раскрыл неаудированные показатели продаж в 1-м полугодии и 2-м квартале 2015 года.

За первое полугодие продажи достигли 83 млрд. рублей (с НДС), продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) упали на 8%.

Интернет-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) в 1-м полугодии 2015 года выросли на 29% до 8,3 млрд. рублей (с НДС) против 6,4 млрд. рублей (с НДС) в аналогичном периоде прошлого года.

Во 2-м квартале продажи «М.Видео» выросли на 4,1% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, достигнув 36 млрд. рублей (с НДС); при этом продажи сопоставимых магазинов сети показали падение на 3% в сравнении со 2-м кварталом прошлого года.

Президент «М.Видео» Александр Тынкован:

В первом полугодии 2015 года мы вновь наблюдали уверенный рост нашего Интернет-бизнеса, выручка которого на сегодня достигла 10% от общих продаж сети. Модель интегрированных продаж (Omni-Channel) работает успешно и это убедительно иллюстрирует тот факт, что «М.Видео» уже сейчас является сильным онлайн-игроком с обширной географией продаж.

Продажи второго квартала внушают оптимизм, прежде всего, с точки зрения перспектив рынка домашней электроники в целом: впервые после пиковых значений декабря прошлого года мы видим положительную динамику выручки. Эти результаты создают неплохой задел на будущее, тем более, что во 2-м полугодии мы планируем открыть до 20 новых магазинов.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js