Россияне распробовали «Москвичи»: интерес к отечественному бренду повысился на 50% на фоне снижения стоимости машин

в 13:43, , рубрики: Новости

Аналитики «Авито Авто» исследовали динамику интереса россиян к бренду «Москвич», и оказалось, что за 2024 год он увеличился на 54,3%, а средняя стоимость машины отечественного бренда уменьшилась на 14,4% — до 1,9 млн рублей.

Россияне распробовали «Москвичи»: интерес к отечественному бренду повысился на 50% на фоне снижения стоимости машин
Фото: Москвич

Парадокс состоит в том, что почти 90% интереса аудитории приходится на единственную модель — кроссовер «Москвич 3». На втором месте «Москвич 6» — 9,5%, а электрический «Москвич 3е» с долей 0,7% мало кому интересен.

В «Авито Авто» отмечают существенное снижение стоимости «Москвичей» в 2024 году: «Москвич 3» стал доступнее на 17% (цена опустилась до 1,843млн рублей), «Москвич 6» подешевел на 12% — до 2,362 млн рублей.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js