Легендарный аниматор студии Disney осваивает «скульптурное рисование» в виртуальной реальности

в 11:22, , рубрики: Новости, метки:

Глен Кин (Glen Keane) в течение 37 лет занимался анимацией персонажей в Walt Disney Animation Studios, именно он оживил героев The Little Mermaid, Aladdin, Beauty and the Beast, Pocahontas, Tarzan, Tangled и многих других диснеевских мультфильмов.

В 1992 году его заслуги были отмечены наградой Annie Award, в 2007-м он получил Winsor McCay Award за неоценимый вклад в развитие анимации, а в 2013-м Глену Кину присудили звание Disney Legend.

Нам демонстрируют, как Глен Кин создает в виртуальной реальности объемные фигуры своих знаменитых персонажей, Чудовища и Ариэль, в натуральную величину

Авторы короткометражного фильма Step Into the Page, который был создан для мероприятия Future of Storytelling Summit, представили Глена Кина за работой с использованием новых технологий, а именно шлема виртуальной реальности HTC Vive и приложения Tilt Brush.

Нам демонстрируют, как Глен Кин создает в виртуальной реальности объемные фигуры своих знаменитых персонажей, Чудовища и Ариэль, в натуральную величину. Самое впечатляющее здесь заключается в том, что это видео было снято в течение дня, а в ролике нам показывают, как аниматор демонстрирует удивительные вещи, используя HTC Vive второй раз в жизни. По крайней мере, так утверждают авторы фильма.

В ходе интервью Кин отметил, что, занимаясь анимацией, он всегда думал о так называемом «скульптурном рисовании». Он старался поворачивать персонажей в пространстве, показывая, что они не являются частью двухмерного рисунка. Технология виртуальной реальности сразу же впечатлила его, Глену Кину очень нравится рисовать в пространстве объемные фигуры, при этом он чувствует себя очень комфортно. Хотя он и соглашается с тем, что аниматорам понадобится время, чтобы понять, как наиболее эффективно использовать новые технологии в своей работе.

Источник:
Engadget

Источник



https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js