2 платежных ордера от SonyMusic (1)

в 22:25, , рубрики: блогосфера, управление проектами, я пиарюсь, метки:

Пока серьздные компании добиваются ордера от google, мы получили два от SonyMusic (город Лондон bbc). Ничего личного, эта компания занимается серьезными штуками — они анализирут c++ код, но вообще то это канонические компьютерные ананисты. Да да это те самые ананисты которые всем нам нравятся, это те мужики на которых держатся все ИТ-компании. Мы называем себя конторой, у нас нет манагеров, нет иерархии и мы лучшие по «шарику (SharePoint)» в СНГ. Я действительно так считаю, я работаю в этой области достаточно: участвовал во внедрении самого высоко нагружённого шарика в России, сейчас в качестве тимлидера делаю портал на 190 000 пользователей (таблицы для расчета нагрузки от Microsoft заканчиваются на 100 000 пользователей). Делал решения для top 5 банков с командами-подрядчиками из Беларусии и Украины. Так вот, какой бы большой и серьезной ни была ИТ-компания, какие бы пиджаки не одевали продажиники и управленцы — все держится на двух трех программистах. Их (как и вас и меня) часто именуют «ресурсами». Проект делает ПМ, а мы ресурсы.

Нам удалось собраться вместе, мы не нуждаемся в пастухах…

Я никогда не курил, два года в институте не всчет, но теперь каждый день начинается с сигареты. С Андрюхой мы занимаем самое видное место пред офисом. В руках у нас стаканчики с кофе и сигареты дорогих марок. Андрюха прикупил модные ботинки с красной подошвой, я стараюсь не отставать и начал облачаться в рубашки с высоким воротом. Офисные тунеяцы, мы занимаем стратегечискую позицию у стеклянных дверей, и с самого утра своим видом деморализуем честных тружеников. Андрей придумал сигаретный коктейль: вначале он курит парламент, а потом какие-то тонкие ментоловые сигареты.

Неуклонно нас, стоящих у входа среди мерседесов и мотоциклов бмв, становится все больше. Вот Леха, рассказывает о том, что сегодня ему струдом удалось припарковать свой паджеро, вот другой Леха вспоминает поездку в горы. Мы рабочий ИТ-класс.

Все мы одна компания, все мы делаем одно дело, все важны, все равны, бла бла бла. Корпоративная этика и не более. В HR рассылке дни рождения одних упоминаются списком с маленькими фотками, а дни рождения других высылаются отдельным письмом и с большой фотографией. Как то я решил поучаствовать в конкурсе идей. Нас буквально спамили саксесс стори, судя по плакатам в холе производительность всего что можно от внедренных идей росла как на дрожжах. Внутренняя газета призывала не стоять в стороне и принять участие. Страница браузера по-умолчанию рассказывала об очередной идее и имела кнопку «предложить идею».

To be continued…

Автор: Alex_BBB

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js