«Из рук в руки» откажется от бумаги во всех регионах — отдаст ее франчайзи

в 8:08, , рубрики: Job.ru, закрытие, Из рук в руки, Классифайды, Текучка, метки: , , , ,

«Пронто Медиа», издатель газеты «Из рук в руки», отдаст всю бумажную часть по франшизе — себе оставит только онлайн. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора холдинга Николаса Дадиани.

В региональном онлайне, впрочем, холдинг тоже не будет самостоятельно продавать рекламу — этим также займутся франчайзи по агентской схеме. Полностью она заработает в течение года.

Похоже, что решение было принято совсем недавно: в опубликованном сегодня же (а брали его как минимум за несколько дней до) интервью в РБК Дадиани еще рассказывал, что хотя в холдинге и думают об отказе от бумаги, но для регионов это пока хороший формат.

Мы думаем об этом (о закрытии печатного бизнеса в регионах — Roem.ru), но во многих регионах бумага остается мощным инструментом. В Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани принт чувствует себя хорошо. В Москве же, несмотря на то что мы снизили тиражи, газета не пользовалась той популярностью, какой мы бы хотели. Наши клиенты здесь пользуются классифайдами в цифровом виде. В целом мобильный трафик у нас активно растет — у irr.ru уже 25% мобильных пользователей.

На вопрос о дальнейшем урезании бюджета он ответил:

Наш бюджет составлен с учетом тех тенденций, которые мы видели, и пока мы идем в нем. По результатам января — февраля изменений не планируется. Сокращение доли принта нам дало возможность оптимизировать штат, и сейчас мы даже набираем сотрудников по некоторым направлениям, в частности, по онлайн-разработкам и онлайн-маркетингу.

Рассказал Дадиани и о планах на Job.ru, который также принадлежит «Пронто Медиа»:

Это проект с большой базой вакансий, соискателей и большим трафиком. По этим показателям он в прошлом году был близок к конкурентам, но зарабатывал меньше денег. Но сайт стремительно развивается — например, во втором полугодии 2014 года он вырос на 38% в денежном выражении по отношению к первому. Сейчас мы сокращаем отставание от конкурентов по деньгам за счет лучшей системы продаж и продуктовых изменений. Будем улучшать личный кабинет, упрощать способ подачи заявки при регистрации. Мы также рассматриваем возможность премиальных сервисов соискателям — помощь в составлении резюме, консультации.

О самом доходном проекте холдинга:

В общем объеме газета пока больше по выручке (она приносит 60% дохода), но сайт во многих регионах ее уже обгоняет. Irr.ru, безусловно, самый прибыльный проект. В 2014 году рентабельность по EBITDA у него была около 10%, в этом году мы ожидаем около 26%. Закрыв принт в Москве, мы направили освободившиеся ресурсы на развитие сайта

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js