Яндекс.Браузер предложил своим пользователям включить «Советника» на сайтах интернет-магазинов

в 14:56, , рубрики: e-commerce, Советник, Текучка, яндекс

Яндекс.Браузер начал показывать предложение установить Яндекс.Советник на товарных карточках интернет-магазинов. Roem.ru нашел такие уведомления, например, на сайтах "М.Видео", Ozon.ru, "Юлмарт" и "220 Вольт".

Яндекс.Браузер предложил своим пользователям включить «Советника» на сайтах интернет-магазинов - 1

Уведомление появляется только на карточке конкретного товара, на других страницах сайтов молчит.

В "Яндексе" уточнили, что обновление с "Советником" пришло в "Браузер" в декабре.

"По умолчанию "Советник" находится в спящем режиме и его промо появляется, когда пользователь попадает на один из товарных сайтов. Если пользователь отказался от услуг "Советника" - то расширение совсем отключается. Если пользователь согласился - то "Советник" переходит в активный режим. Если пользователь проигнорировал сообщение - то в следующий раз он напомнит о себе через три дня, затем через месяц, а потом отключится навсегда".

Интернет-магазины неоднократно высказывали свои претензии к Яндекс.Советнику - компании платят за привлечение пользователей, а "Советник" уводит уже теплого клиента на другие сайты. "Яндекс" традиционно отвечает, что цена - не единственный параметр, на который ориентируются покупатели: "Вы же не судитесь в торговом центре с соседями из-за того, что у них витрина ярче, и покупатель побродил взглядом по вашим полкам и ушел?". Впрочем, это противоречит данным самого же "Яндекса" - по статистике Яндекс.Маркета 60% покупателей ориентируется именно на цену, и только 24% покупателей не купят товар у неизвестных продавцов.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js