Самый-самый из всех «Джипов»: тест Jeep Wrangler Rubicon

в 4:12, , рубрики: Это интересно

Самый-самый из всех «Джипов»: тест Jeep Wrangler Rubicon

В редакцию «Популярной механики» заехал Jeep Wrangler — один из самых проходимых (если не самый) серийных внедорожникоа в мире, да еще и в версии Rubicon с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.

Rubicon — красивый, крутой, желанный, очень дорогой внедорожник с большой буквы В. Он оснащен двухлитровой турбочетверкой мощностью 272 л.с. и 400 Нм и 8-ступенчатым «автоматом», а также электронной полноприводной муфтой и раздаточной коробкой с самым большим передаточным отношением в придачу.

Jeep теперь принадлежит концерну Fiat, который скоро станет совместным предприятием с Peugeot-Citroen, и кто знает, каким окажется следующий Wrangler… и будет ли он вообще.

У Jeep Wrangler много недостатков, но все они перекрываются его внедорожными качествами. Итальянские инженеры не обошлись чисто стилистическими решениями и все же внесли в конструкцию важное дополнение: в Jeep Wrangler Rubicon они совместили сразу два типа полного привода — остался подключаемый Part time, а еще добавился постоянный полный с многодисковой электронноуправляемой муфтой. В режиме 4 Auto полный привод Rubicon почти ничем не отличается от полного привода Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan 4Motion кроме того, что основная ведущая ось у Wrangler задняя, а у всех без исключения паркетников — передняя. Электроника следит за проскальзыванием колес и в случае пробуксовки сама подключает передок и распределяет момент. Этот привод предназначен для 90% передвижений на этой машине, зимой, в дождь, да и просто когда надо газануть со светофора.

А вот в режиме 4H муфта отключается и в дело вступает раздаточная коробка. В режиме 4L, то есть на пониженной, здесь самое большое в мире передаточное отношение для серийного автомобиля: 4 к 1, то есть количество тяги, идущее от двигателя к колесам, увеличивается в 4 раза! Например, у нашей «Нивы» передаточное отношение — два с копейками, на корейской раздатке в «Патриоте» — два с половиной, чуть больше — у Land Cruiser 200.

Самый-самый из всех «Джипов»: тест Jeep Wrangler Rubicon

В отличие от других версий Wrangler, Rubicon оснащен усиленными мостами Dana 44, жёсткими блокировками Tru-Loc в переднем и заднем межколесных дифференциалах. Раздаточная коробка Selec-Trac — двухступенчатая с передаточным отношением 4,0. Jeep не рекомендует ездить с отключенным «стабом» более 29 километров в час, поэтому на этой скорости стабилизатор снова включится, чтобы вы, не дай Бог, не убили себя. При падении скорости до 22 км/ч стабилизатор снова разомкнется, превратив машину в пьяного бегемота, без проблем карабкающегося по любому бездорожью.

Еще один прикол автомобиля — его можно превратить в кабриолет, что мы и сделали. Правда, не без трудностей: штатного набора для разборки кузова не оказалось, говорят, его попер какой-то блогер с Youtube, который ездил до нас.

Технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon 3D
Двигатель
Рабочий объем, см3 1995
Тип двигателя Рядный, 4 цилиндра
Тип топлива АИ-95
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 272 / 5250
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 400 / 3000−4500
Трансмиссия
Тип привода Полный, подключаемый
Тип 8-ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя Зависимая, мост
Задняя Зависимая, мост
Тормозная система
Передние Вентилируемые тормозные диски
Задние Тормозные диски
Размер шин 255/75 R17
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм 4334 / 1894 / 1841
Колёсная база, мм 2459
Дорожный просвет, мм 246
Объем багажника, л н/д
Масса
Снаряженная масса, кг 1819
Максимальная масса автомобиля, кг н/д
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Разгон 0−100 км/ч, с н/д
Ёмкость топливного бака, л н/д
Расход топлива (л/100 км)
Смешанный цикл н/д
Городской цикл н/д
Загородный цикл н/д

Источник

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js