Рубрика «архивирование информации»

Архивируй это: как устроено архивирование файловой системы с помощью Commvault - 1
Раньше было больше распространено так называемое долгосрочное архивирование, когда файлы, которые нужно было хранить по закону несколько лет, сбрасывались на ленты, кассеты при необходимости увозили в специальное хранилище. По праздникам, например, по случаю аудита, кассеты приезжали в офис, и с них доставались нужные файлы. С доступностью дисковых хранилищ появилась возможность организовывать архивирование не только для суперважных бухгалтерских или юридических документов, но и для простых смертных файлов, которые вроде как и удалять нельзя (вдруг пригодятся), но и место на быстрой хранилке под них тратить не хочется.
Такое архивирование обычно работает следующим образом: прописываются специальные правила архивирования (дата последнего открытия, редактирования, создания), и все файлы, которые попадают под эти правила, автоматически перемещаются с продуктивного хранилища в архив на более медленных дисках.

Сегодня как раз хочу рассказать про такой вариант архивирования на примере решения Commvault.Читать полностью »

Доброго всем здравия!

Сим постом я открываю серию публикаций на тему моддинга игры Cities XL. Не спешите хвататься за свои шпаломёты, ибо как материалов по моддингу данной игры на русском языке почти не существует в природе, а кому-то очень надо. Кроме того, данный цикл материалов, как я надеюсь, поможет понять некоторые механизмы проектирования игр. Изначально знания черпаются из зарубежных материалов.

ДИСКЛЕЙМЕР

Возможно кому-то изложенное покажется «кэпством». Опять таки же воздержитесь, пожалуйста, от подобных комментариев. То, что очевидно для Вас, явится открытием для кого-то другого. Если у Вас есть, чем дополнить материал, милости прошу в комментарии.

Темой сегодняшней статьи будет подробный разбор механизма модов в игре. А в частности, что из себя представляет патч-мод.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js