Немного воскресной инфографики #2

в 17:00, , рубрики: Инфографика

NYT Chronicle

Разработчики в New York Times проделали хорошую работу, отцифровав все материалы за всю историю данного СМИ. А потом создали Chronicle — инструмент для визуализации индекса цитируемости ключевых слов. Учитывая масштабы издательства, с помощью данного инструмента можно отслеживать определенный тенденции и тренды. Все данные экспортируются, что может послужить неплохим источником для инфографистов. Будем надеяться, что функционал проекта со времени будет развиваться предоставляя новые возможности.

Немного воскресной инфографики #2

Российский рынок мобильных игр вырос в 3 раза


Mail.ru Group и NewZoo недавно опубликовали замечательную инфографику, раскрывающую особенности рынка мобильных игр в России. Согласно полученный данным, в «нашей необъятной» в мобильный игры играет 33 млн игроков, что составляет 79% от общего количества поклонников игр, но платить за данный вид времяпровождения готовы лишь 28%.
Немного воскресной инфографики #2

Гайд по психологии цвета

Моя любимая трактовка термина «бренд» от James R. Gregory, из книги «Leveraging the Corporate Brand»

Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.

Если посмотреть на инфографику и сопоставить психологическое восприятие цвета с ассоциациями связанными с соответствующим брендом, то лично у меня многое сходится и это удивительно…
Немного воскресной инфографики #2

Разрушители легенд про Мой Мир

Немного воскресной инфографики #2

Спасибо всем за внимание.

Автор: ilusha_sergeevich

Источник

* - обязательные к заполнению поля