SocialTask: правильное продвижение коммерческой группы ВКонтакте

в 10:07, , рубрики: MegaIndex, SocialTask, Блог компании ALTWeb Group, малый бизнес, продвижение групп в контакте, раскрутка групп вконтакте

imageimage

Официальный блог компании ALTWeb Group продолжает знакомить своих читателей с новейшими инструментами для автоматизации интернет-маркетинга. Если вы ещё не освоили сложные рекламные инструменты или не нашли сильного интернет-маркетолога в свою команду, это не означает, что дорога в продвижение вашего бизнеса через социальные сети вам закрыта. На помощь приходит SocialTask, не требующий специальных знаний и больших бюджетов для продвижения группы ВКонтакте. Чем накрутка подписчиков в контакте отличается от привлечения пользователей в группу и как это может стать частью вашей маркетинговой стратегии при помощи платформы SocialTask — читайте в этом посте.

Малый и средний бизнес: проблемы при создании рекламных кампаний в соцсетях

Интернет в целом и социальные сети в частности — один из сильнейших инструментов продвижения небольшого и среднего бизнеса. При правильном применении. Однако, может ли бизнес на начальном этапе позволить себе хорошего интернет-маркетолога? — Нет. Значит, рекламный бюджет окажется просто слит без толку и не приведёт к вам клиентов. И бизнес не вырастет. И не сможет позволить себе хорошего интернет-маркетолога. Похоже на замкнутый круг?

Так быть не должно! — решили создатели SocialTask, автоматизированной системы по работе с задачами интернет-маркетинга, позволяющий даже неподготовленному пользователю создавать работающие кампании по продвижению группы ВКонтакте, привлечению подписчиков и увеличению числа пользователей для наибольшего охвата аудитории ваших потенциальных клиентов.

Стоимость показа рекламных объявлений ВКонтакте начинается от 7 рублей. то даёт нам бюджет в 7000 за 1000 показов — бюджет, который при текущем количестве пользователей ресурса может улететь за 1 день. В случае, если рекламное объявление составлено, а сама рекламная кампания спланирована недостаточно профессионально — что вполне естественно для начинающего предпринимателя — бюджет этой кампании не окупится даже частично.

SocialTask: комплексное решение для продвижения группы ВКонтакте

Совсем иначе устроен сервис SocialTask: вы сами выбираете результат, которого хотите добиться. Цена действия не зависит от ставок и всегда фиксирована на уровне 5 рублей. Вы сами выбираете, на какие действия потратить этот бюджет и в каком объеме.

В вашем распоряжении оказываются следующие типы заданий:

  • Пост на стену с рекламой или отзывом о вашем бизнесе, товаре или услуге.
  • Нажатие кнопки ВК на вашем сайте
  • Ответ по поисковому запросу — действие, улучшающее поведенческие факторы
  • Комментарий
  • Функция «Мне нравится»
  • Функция «Рассказать друзьям»
  • Вступление в группу

Важно, что, в отличие от накруток, которые совершаются поддельными аккаунтами, роботами, и не несут никакой полезной нагрузки, система SocialTask раздаёт ваши задания живым пользователям, которые выразили своё заинтересованное согласие на получение подобной информации и заданий. Пользователи отбираются по полу и возрасту. Таким образом, пользовательская активность вокруг вашего вашей группы ВКонтакте оказывается совершенно естественной с демографической и аналитической точек зрения. Вы платите за результат: выполнение определённых действий в рамках вашей официальной группы и в сети.

Выводы

Молодой бизнес не всегда может позволить себе полноценно отрегулированную рекламную кампанию, правильно организованную на каждом этапе. Как результат, рекламный бюджет оказывается под угрозой.

SocialTask — простой и эффективный инструмент для продвижения групп ВКонтакте и стимуляции пользовательской активности. Технологии, положенные в основу решения, позволяют прикладывать естественное маркетинговое усилие и получать от него отдачу при небольшом бюджете и без применения специальных навыков.

Начать работу с SocialTask

Автор: MPalma

Источник



https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js