Рубрика «Блог компании ALTWeb Group»

В начале 2015 года наша команда запустила новый индексатор, который собирает внешние ссылки на сайтах во всем мире. На текущий момент наш индекс стал самым актуальным (среднее время переиндексации страниц составляет всего 6 дней).

Спешим поделиться новыми аналитическими возможностями, которые мы добавили в сервис анализа.
Читать полностью »

Приветствуем вас, дорогие читатели!
Сегодня мы хотим рассказать о нашем новом сервисе, который помогает увеличивать количество звонок с сайтов.

image

Давно не секрет, что большая часть посетителей уходят с сайтов по разным причинам. На рост показателя отказов может влиять плохой дизайн, непродуманная и неудобная навигация, информативность сайта/страницы, высокая цена за продукт или услуги и высокая конкуренция в той или иной нише.

Если у сайта ужасный дизайн и навигация, то в этом случае может спасти только полная переделка сайта. В плане низкой информативности сайта определенно поможет хороший копирайтер.

В случае большого ценника и высокой конкуренции поможет только высокой уровень сервиса и продуманная маркетинговая стратегия, что безусловно доступно не всем. Но, даже при недостаточности ресурсов можно спасти львиную долю потенциальных клиентов, и в этом очень сильно поможет виджет UpToCall.
Читать полностью »

image
Поведенческие факторы привлекают пристальное внимание как оптимизаторов, так и собственно маркетологов, перед которыми стоят четкие задачи и жесткие сроки. Сегодня мы приводим перевод видео интервью с одним из топ-менеджеров продуктового решения, нацеленного на сбор и анализ поведенческих данных, которые в последствии используются для коррекции маркетинговых продаж. Интервью появилось в Search Engine Journal в апреле этого (2014) года. Вот что он говорит о важности поведенческих факторов. Благодарим аналитический отдел компании ALTWeb Group и команду SERPClick за помощь в переводе. Напомним, что SERPClick позволяет улучшать ранжирование при помощи непосредственного воздействия на поведенческие факторы.
Читать полностью »

image
Ползущий (crawling) по вашей странице в сети (web) поисковый робот

Данный доклад был опубликован в хабе Яндекс Технологии в марте этого года. Исследование, проведённое группой компании Яндекс, ставит перед собой цель: определить порядок индексации новых страниц. В первой части работы рассматриваются предыдущие исследования на данную тему. Предложенный исследовательской группой метод предлагает принять во внимание прогнозирование поведения пользователей для данной страницы, что вновь возвращает нас к теме связи поведенческих факторов с ранжированием и скоростью индексации. Перевод публикуется при поддержке рабочей группы проекта SERPClick, нацеленного на повышение ранжирования вашего сайта за счет непосредственного влияния на параметры поведенческих факторов для вашего сайта.

Читать полностью »

image

Мы уже знакомили читателей нашего корпоративного блога как с основным продуктом компании ALTWeb — комплексным решением на базе ссылочного агрегатора, MegaIndex, — так и с недавно стартовавшим, но уже вполне успешным проектом PFLink. Хорошая новость для всех пользователей, организующих комбинированные маркетинговые программы: теперь пользоваться функциональностью PFLink можно непосредственно из MegaIndex.

Читать полностью »

imageimage

Официальный блог компании ALTWeb Group продолжает знакомить своих читателей с новейшими инструментами для автоматизации интернет-маркетинга. Если вы ещё не освоили сложные рекламные инструменты или не нашли сильного интернет-маркетолога в свою команду, это не означает, что дорога в продвижение вашего бизнеса через социальные сети вам закрыта. На помощь приходит SocialTask, не требующий специальных знаний и больших бюджетов для продвижения группы ВКонтакте. Чем накрутка подписчиков в контакте отличается от привлечения пользователей в группу и как это может стать частью вашей маркетинговой стратегии при помощи платформы SocialTask — читайте в этом посте.

Читать полностью »

image

Мы уже рассказывали про эволюцию ранжирования сайтов, причины и историю появления PR, ТиЦ, Browserank. Имевшее изначальный смысл повышения качества поиска, это явление со временем приобрело коммерческую ценность. Так развилась целая отрасль цифровой индустрии. Из нашего предыдущего поста вы знаете, что у любого ранжирования истоки начинаются в науке. Поскольку объем научных данных — это тоже тексты и цитирования, не удивительно, что наука предложила такие инструменты оценки собственной эффективности, как наукометрия, библиометрия и вебометрика. О последней нам и хотелось бы рассказать сегодня, поскольку она ранжирует научные и учебные заведения по схожим с PR принципам. Приятного чтения!

Читать полностью »

image

Официальный блог компании ALTWeb Group продолжает серию публикаций, посвященных технологическим достижениям для автоматизации цифровой индустрии. MegaIndex — платформа для интернет-предпринимателей, повышающая коммерческую отдачу от размещенного в онлайн бизнеса. В основе системы — ссылочный агрегатор с уникальным алгоритмом на базе многоуровневой нейронной сети. MegaIndex позволяет запускать автоматизированное продвижение сайта, без необходимости прибегать к услугам специалистов или агентств.

Читать полностью »

PFLink: переходы пользователей усиливают показатели трафика по ссылкам

Блог компании ALTWeb Group традиционно рассказывает о новинках в системах автоматизации в цифровой отрасли. В этот раз речь пойдёт о нашем продукте, который вышел из стадии бета-тестирования совсем недавно, но уже с тремя тысячами продуктов на борту. Знакомьтесь: PFLink, автоматизированная среда для организации кампаний по усилению ссылок.
Читать полностью »

SERPClick: Продвижение поведенческими факторами

Корпоративный блог компании ALTWeb Group продолжает рассказывать о новых продуктах компании. На этот раз речь пойдёт о SERPClick — системе, предназначенной для управления поведенческими факторами. О том что это такое и как это работает мы расскажем в этом посте.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js