Впечатляющие фотографии космоса за неделю (02.11-08.11)

в 18:04, , рубрики: Земля, космонавтика, космос, Научно-популярное, фотографии

Впечатляющие фотографии космоса за неделю (02.11-08.11) - 1

Космические аппараты и наземные телескопы продолжают работать на благо человечества. Ученые Земли получают все больше информации о космическом пространстве, планетах, звездах и многих других объектах Вселенной. К серьезным научным данным относятся и снимки различных областей пространства, которые помогают лучше понять то, как образовались различные объекты, и что сейчас с ними происходит. В продолжении — ряд интересных снимков, сделанных на этой неделе.

Впечатляющие фотографии космоса за неделю (02.11-08.11) - 2
Фотография Млечного пути, сделанная с Земли. Используя снимки телескопа Хаббл, астрономы сейчас проводят «космические археологические раскопки» центра нашей галактики, понимая, как происходило ее развитие.

Впечатляющие фотографии космоса за неделю (02.11-08.11) - 3
Телескоп Хаббла помог обнаружить целую популяцию звезд — белых карликов, которые находятся в одной из областей Млечного пути.

Впечатляющие фотографии космоса за неделю (02.11-08.11) - 4
Mrk 820 — линзоподобная галактика типа S0. Эта галактика является промежуточным звеном между эллиптической галактикой и спиральной галактикой. У Mrk 820 есть признаки обеих типов галактик.

Впечатляющие фотографии космоса за неделю (02.11-08.11) - 5
Система Swift на днях обнаружила уже тысячный гамма-всплеск. Как говорит Википедия, гамма-всплеск — масштабный космический выброс энергии взрывного характера, наблюдаемый в отдалённых галактиках в самой жёсткой части электромагнитного спектра. Гамма-всплески (ГВ) — наиболее яркие электромагнитные события, происходящие во Вселенной. Продолжительность типичного ГВ составляет несколько секунд, но он может длиться и от миллисекунд до часа. За первоначальным всплеском обычно следует долгоживущее «послесвечение», излучаемое на более длинных волнах (рентген, УФ, оптика, ИК и радио).

Впечатляющие фотографии космоса за неделю (02.11-08.11) - 6
А это галактический кластер MOO J1142+1527, гигантское скопление галактик, которое расположено на расстоянии 8,5 млрд световых лет от Земли. Ученые определили, что масса этого скопления в квадриллионы раз больше массы Солнца.

Впечатляющие фотографии космоса за неделю (02.11-08.11) - 7
Наиболее качественное изображение астероида 2015 TB145's, который недавно прошел рядом с Землей. Ученые NASA использовали наземные радиотелескопы для того, чтобы получить отражение сигнала от астероида, во время его пролета мимо Земли 31 октября этого года.

Автор: marks