Ученые исследуют сомневающихся пользователей Яндекса

в 9:22, , рубрики: Новости

1 ноября Яндекс дал официальный старт конкурсу из серии "Интернет-математика". В этот раз конкурс посвящен прогнозированию перехода пользователей в другие поисковые системы в рамках одной поисковой сессии.

В 2012 году конкурс проводится в седьмой раз. Если раньше конкурсные задания были сосредоточены больше на работе продуктов - участники решали задачу ранжирования, предсказывали пробки, искали похожие изображения и предсказывали релевантность документов анализируя поисковое поведение пользователей, то в этом году исследования проходят скорее в области маркетинга: Яндекс хочет разобраться, в каких случаях одного поисковика для пользователя недостаточно.

В качестве возможных причин переходов в другие поисковики Яндекс называет неудовлетворенность результатами поиска или ситуацию, когда "сама информационная потребность может предполагать необходимость получения и сравнения результатов нескольких поисковых систем". Специально для конкурса Яндекс подготовил обезличенные пользовательские поисковые логи двухлетней давности.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js