Успех очередной модели смартфона iPhone по первым дням или неделям продаж оценивать сложно. Между тем, аналитики Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), на которых ссылается источник, отметили высокий спрос на iPhone 7 и iPhone 7 Plus в конце третьего квартала.
Как сообщается, по итогам прошлого квартала, который завершился с окончанием сентября, новые аппараты Apple в США составляли львиную долю проданных моделей iPhone. И это при том, что на момент окончания четверти устройства присутствовали в продаже лишь 17 дней. Но есть один нюанс, о котором чуть позже.
В совокупности на долю iPhone 7 и его старшего собрата пришлось 43% всех реализованных за квартал смартфонов Apple. Если точнее, то младшая модель заняла долю в 31%, а старшая — 12%. То есть между версиями продажи соотносились примерно 3:1.
![В прошлом квартале в США почти половина проданных смартфонов Apple пришлась на новые модели iPhone - 1 Новые модели iPhone были бестселлерами в прошлом квартале](https://www.pvsm.ru/images/2016/10/21/v-proshlom-kvartale-v-ssha-pochti-polovina-prodannyh-smartfonov-Apple-prishlas-na-novye-modeli-iPhone.jpg)
Из остальных моделей наибольшим спросом пользовался iPhone 6s (около 19%), а меньше всего покупателей интересовали iPhone 6 Plus (около 4-5%). Интересно, но модели iPhone 5s и iPhone 5c вообще отсутствуют в данных о продажах.
Если забыть о распределении продаж между новыми смартфонами Apple, можно подумать, что обе версии продавались просто отлично. Но мы уже указали, что iPhone 7 Plus занял лишь 12%. А это не только меньше, чем у iPhone 6s, но и даже меньше, чем у iPhone 6s Plus.
Источник:
BGR