Выходцы из Look at me запустят онлайн-глянец про мобильные приложения

в 12:50, , рубрики: Новости

Бывший шеф-редактор петербургского The Village и экс-маркетолог Look At Me Артём Игнатьев готовит к запуску в марте свой интернет-проект о мобильных приложениях - Apparat

По словам Игнатьева, это будет "развлекательное лайфстайл издание", схожее с проектами Look At Me по подаче и с The Verge по духу, но с фокусом на мобильные приложения. В меньшей степени издание будет писать про смартфоны, планшеты и гаджеты, больше про "мобильную революцию в целом", про то как "устройства меняют современный быт человека", рассказал Игнатьев Roem.ru.

По словам Игнатьева, проект запускается на средства частных инвесторов и с помощью менторов:

В качестве менторов помогают Юра Лифшиц ("Зона Действия", "Графен"), Сергей Пойдо (экс-главный редактор The Village и бывший медиа-директор «Институт Стрелка»), Настя Колесникова (экс-директор маркетинга «Республики» и Look At Me) и Влад Цыплухин (бывший пресс-секретарь "ВКонтакте")", - делится Игнатьев. 

Apparatmag, похоже, будет изданием вполне в духе времени - но не решит витающую в воздухе инструментальную проблему поиска и сортировки приложений. Стоит заметить, что и технологические гиганты, заинтересованные в этом рынке, идут по пути отбора и обзора приложений вручную, силами редакторов-экспертов: на прошлой неделе Google объявил о запуске серийного "гида" по приложениям Google Play. 

У Артема Игнатьева похожие планы: 

В будущем мы планируем запустить каталог приложений, отобранных редакцией по тематике и качеству эппов. Это будет сервисная часть сайта, которая существенно упростит поиск приложений для читателей.

В октябре 2012 года количество приложений в Google Play сравнялось с Apple App Store и составило более 700 000. По прогнозам The Sociable, к июню 2013 года количество приложений в маркете Google превысит 1 миллион, и, судя по динамике роста, Apple придет к этой отметке вторым.

Согласно отчету аналитика компании Kleiner Perkins Мэри Микер, рынок мобильного сектора в 2012 году оценивается в $19 млрд, из них большая часть (67%) приходится на мобильные приложения и только треть на рекламу. Рассуждая о рынке мобильной рекламы в контексте запуска RTB-платформы MADNET, гендиректор Tinkoff Digital Анна Знаменская отметила, что есть огромный рынок трафика в мобильных приложениях для смартфонов, но в России такой трафик никто не предлагает.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js