AMD FSR внедрили в GTA V для улучшения качества картинки. В сравнении с родным апскейлером FSR работает лучше

в 8:07, , рубрики: Новости

Технология AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) имеет открытый исходный код. И уже сейчас появился первый пример того, почему это хорошо. 

AMD FSR внедрили в GTA V для улучшения качества картинки. В сравнении с родным апскейлером FSR работает лучше

Энтузиаст внедрил поддержку FSR в GTA V, разместив при этом проект на GitHub. Сама AMD ещё не выпускала доступный всем вариант FSR, но моддер использовал предварительно скомпилированный исходный код DLL из какой-то другой игры. 

Что интересно, в данном случае FSR используется не для увеличения производительности, а для улучшения качества. На видео можно сравнить работу FSR и родную встроенную в игру технологию апскейла. И хорошо видно, что реализация AMD выигрывает по чёткости и детализации, причём даже в самом высокопроизводительном режиме Perfomance.  

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js