Nvidia DLSS остаётся в стороне. В первой игре с поддержкой AMD FSR на Xbox Series активация технологии улучшает картинку

в 18:01, , рубрики: Новости

О том, что консоли Xbox Series поддерживают технологию AMD FSR, мы официально узнали более месяца назад. Теперь же стала известна первая игра, которая на этих приставках будет поддерживать данную технологию. 

Nvidia DLSS остаётся в стороне. В первой игре с поддержкой AMD FSR на Xbox Series активация технологии улучшает картинку

Речь о ремейке культового квеста Myst. Игра выйдет на Xbox Series S и Series X 26 августа, причём сразу попадёт в Game Pass.  

Что интересно, тогда как Nvidia DLSS и AMD FSR многие ругают за ухудшение детализации картинки, Microsoft демонстрирует скриншоты, которые указывают на то, что конкретно в Myst ситуация будет ровно обратной: активация FSR сделает картинку более детализированной и чёткой.  

Nvidia DLSS остаётся в стороне. В первой игре с поддержкой AMD FSR на Xbox Series активация технологии улучшает картинку

Кроме того, благодаря FSR, на Xbox Series X игра будет запускаться в 4K (после апскейла) при 60 к/с, а на Series S — в 1440p при 60 к/с.  

Напомним, AMD FSR представляет собой кроссплатформенную технологию с открытым исходным кодом, поэтому она и появится в том числе на консолях Microsoft и Sony. Для сравнения, Nvidia DLSS такими возможностями освоения платформ похвастаться не может.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js