ABC-анализ и CRM-система для ведения бизнеса

в 18:01, , рубрики: Новости, метки: ,

Крупному и малому бизнесу сложно удерживать позиции из-за высокой конкуренции на рынке. Борьба за каждого клиента приводит к нерациональным закупкам и проведению убыточных акций. Уже мало устраивать сезонные распродажи и запускать рекламу с кричащими слоганами. В приоритете клиентоориентированность и персонализация, которые повышают число лояльных покупателей и клиентов. Используйте новейшее ПО, чтобы повысить продажи и улучшить сервис.

Стратегия развития бизнеса на основе ABC-анализа

Регулярно оптимизируйте ценообразование, продажи и маркетинг, чтобы не только держаться на плаву, но и выбиться в лидеры в своей нише. Контролируйте спрос на товары и услуги за определенный расчетный период. Используйте пример ABC-анализа:

  • для отдельной категории товаров или всего ассортимента;
  • запасов на складе;
  • сырья и закупаемых материалов;
  • клиентов и категорий потребителей;
  • поставщиков;
  • работы подразделений и трудовых показателей;
  • бюджета, инвестиций и других затрат.

Вы поймете сезонность для каждой категории, сможете рационально использовать средства для закупок, заблаговременно обновлять товарный ряд перед пиком продаж.

Анализировать текущую ситуацию можно с целью оптимизации ассортимента, повышения прибыли, улучшения эффективности работы и другого. На сайте https://okocrm.com/blog/abc-analiz-harakteristika-osobennosti-i-primenenie/ подробно изложено, как самому сделать ABC-анализ. Полученные данные помогут вовремя поменять стратегию развития, чтобы не было затоваривания склада, спада продаж и перебоев с поставками.

Как завоевать лояльность клиентов и покупателей

Желание покупателя — центр любого бизнеса. Запомнить, что нравится вашим клиентам, когда они сделали последнюю покупку и чем остались довольны, невозможно без системного сбора данных. Заказав OkoCRM для бизнеса на сайте https://okocrm.com/, вы сможете:

  • общаться с клиентами;
  • хранить необходимую о них информацию;
  • увеличить средний чек допродажами вспомогательных товаров и услуг;
  • делать привлекательные предложения для «спящих» клиентов;
  • персонализировать акционные программы на основании предыдущих покупок или услуг.

Современное ПО помогает системно использовать маркетинговые инструменты, стимулировать к совершению покупки без навязчивой рекламы и улучшать обслуживание в точках продаж. Точечные и таргетированные сообщения гораздо эффективнее работают, чем рекламные плакаты, массовая e-mail или SMS-рассылка.



https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js