«Билайн» начал прерывать звонки абонентов – при подозрении на мошенничество

в 11:07, , рубрики: Новости

Оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») обучил искусственный интеллект анализировать параметры разговора на предмет мошенничества и прерывать его, если есть подозрения, что клиента пытаются обмануть. Новая функция усиленной защиты включена в Pro-версию «Виртуального помощника».

«Билайн» начал прерывать звонки абонентов - при подозрении на мошенничество
Сгенерировано нейросетью Midjourney

Все подозрительные разговоры абонентов, подключивших Pro-версию «Виртуального помощника», будет проверять ИИ-модель, натренированная распознавать обман и манипуляцию на основе анализа звуковой волны, поведенческих маркеров и сценариев общения. 

Звонки с признаками мошенничества она будет прерывать, сделав аудио- и SMS-предупреждение: «Вероятно, с вами говорил злоумышленник». В «Билайне» подчеркнули:

Важно то, что в разговор при этом не будут вмешиваться люди — всё сделает алгоритм, то есть за конфиденциальность и тайну связи можно не опасаться.

Напомним, «Виртуальный помощник» — это элемент антифрод-платформы «Билайна», сервис, который предупреждает клиентов о потенциально опасных вызовах и самостоятельно блокирует спам-звонки и сообщения — даже в мессенджерах. Базовая версия сервиса бесплатна и работает по умолчанию для всех абонентов «Билайна», версия Pro предоставляет дополнительные функции — например, приема звонков и расшифровки разговоров.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js