Некоторые владельцы Tesla Model YL (семиместной версии Model Y) пожаловались на ошибку в информационно-развлекательной системе автомобиля, из-за которой автомобиль совершал случайные телефонные звонки.
По словам одного из пользователей, как только он садится в машину, система автоматически набирает номер ( по которому ранее звонил владелец автомобиля). И так происходит 3–4 звонка подряд каждый раз, когда владелец садится в машину.
Проблема временно исчезает после перезагрузки системы, но затем автоматические звонки снова возобновляются. Однажды Tesla позвонила начальнику одного из владельцев 12 раз за день.
Владелец автомобиля сообщил, что он консультировался с сотрудниками горячей линии Tesla, которые ответили, что проблема связана с программным обеспечением, характерным для Model YL, и что Tesla собирает и обрабатывает информацию и позже оптимизирует систему.
Другие владельцы автомобилей отметили, что также столкнулись с этой ошибкой, а служба поддержки клиентов заявила, что перезагрузка поможет ее устранить.
Владелец автомобиля ответил: «Я перезапускал его каждый раз, но проблема появлялась снова через пару дней. Сотрудники центра Tesla посоветовали мне разорвать Bluetooth-соединение и дождаться дальнейшей оптимизации программного обеспечения».

