Look At Media наехали на TimeOut.ru, Cosmo.ru, Maximonline.ru и Passion.ru за "чёрный" трафик 

в 19:20, , рубрики: Новости

На профиле Look At Media (Look at meHopes&FearsTheVillage и др) на SlideShare выложена презентация "Найти и обезвредить: как обнаружить черный трафик", в которой авторы рассказывают о недобросовестных методах привлечения трафика на контентные сайты. В качестве конкретных ресурсов, которые ведут нечестную игру, перечислены TimeOut.ruCosmo.ruMaximonline.ru и Passion.ru.

В презентации, авторами которой указаны Алексей Аметов и Катя Базилевская, основная часть слайдов посвящена рассказу о реферальном трафике и как недобросовестные ресурсы могут с его помощью создавать видимость нужной аудитории. В частности, на одном из них сравнивается трафик The-Village.ru и TimeOut.ru - и сравнение делается сильно не в пользу последнего.

Look At Media наехали на TimeOut.ru, Cosmo.ru, Maximonline.ru и Passion.ru за "чёрный" трафик 

"Когда показатели [реферального трафика - Roem.ru] зашкаливают" - говорится в презентации, - "это те посетители, которые приходят на сайт по ссылкам, проставленным на сторонних сайтах для "нагона трафика"... это не та аудитория, которая читает тот или иной ресурс каждый день, это некие случайные люди, которые могут формально соответствовать заявленному соцдему площадки".

На примере cosmo.ru Look At Media показывает, откуда берется ссылочный трафик и куда уходит. Приходит с копеечных трафикогенераторов вроде Gnezdo.ru, а уходит на сайты с более дорогой аудиторией.

Look At Media наехали на TimeOut.ru, Cosmo.ru, Maximonline.ru и Passion.ru за "чёрный" трафик 

На maximonline.ru посетитель попадает с баннера "Катя Гусева и ее бесстыжие ФОТО", а на passion.ru - с баннера "Тайны анального секса".

"Если же сам факт сомнительных и порно-площадок кажется вам нормальным, то задумайтесь о том, что часто это трафик не того пола", - не сильно надеясь на моральный облик интернет-предпринимателей, авторы презентации взывают к бизнес-целесообразности подобного нагона трафика. И в качестве примера рассказывает, как с баннера "Жгучая Лопес показала свои шикарные прелести в прозрачном платье!" посетитель попадает на полноэкранный баннер с рекламой стирального порошка Persil.

В качестве методов борьбы LAM предлагает проверить источники трафика площадки, среднее число страниц и время на сайте. При этом отмечает, что соглашаться на скриншот из Google Analytics нельзя и нужно требовать доступ в сам аккаунт. Рекомендует смотреть внимательно на странные сайты, которые попадаются в источниках трафика, а также обращать внимания на низкое среднее количество страниц и время на сайте - это может быть признаком случайного трафика. 

[iframe src="https://www.slideshare.net/slideshow/embed_code/29063764" width="425" height="355" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" style="border-style: solid; border-color: rgb(204, 204, 204); border-width: 1px 1px 0px; margin-bottom: 5px;" allowfullscreen="">

Источник



https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js