Toshiba рассказала о своей стратегии на рынке датчиков изображения

в 6:34, , рубрики: Новости, метки:

Компания Toshiba на днях опубликовала сообщение, в котором обозначена стратегия японского производителя на рынке датчиков изображения. В этом сообщении сказано, что Toshiba планирует сосредоточить усилия на разработке и наращивании объема продаж датчиков для автомобильной электроники и медицинских приборов, а также на наращивании продаж датчиков с обратной засветкой китайским производителям смартфонов. Кроме того, в компании намерены развивать технологии, которые позволяют повысить чувствительность и быстродействие датчиков.

По словам Toshiba, современный рынок датчиков изображения в основном ориентирован на смартфоны и цифровые камеры. Его объем оценивается в 7,7 млрд долларов. Дальнейший рост рынка в компании связывают с расширением применения камер в автомобилях и выводе существующих приложений на более высокий уровень технических характеристик.

Наиболее распространенные датчики для смартфонов имеют разрешение 8-13 Мп. Toshiba поставляет датчики для смартфонов, поддерживающие режимы HDR и Bright Mode. Специалистами компании уже разработан датчик разрешением 20 Мп для смартфонов верхнего сегмента.

На рынке автомобильных датчиков, Toshiba предлагает камеры для обзора и планирует использовать в будущих моделях собственные наработки в области HDR. В планах компании — поставки одновременно с датчиками изображений БИС серии TMPV75, выполняющих распознавание образов.

Что касается датчиков для медицинских приборов, Toshiba сотрудничает с компанией CapsoVision, выпускающей капсульные эндоскопы. В настоящее время идет разработка датчика, который будет устанавливаться в этих эндоскопах. Кроме того, рассматривается возможность выхода на рынок датчиков для катетеров и эндоскопов.

Источник: Toshiba

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js