Am.ru не помогла телереклама: проект сокращает сотрудников и замораживается

в 11:37, , рубрики: Новости

Проект автообъявлений Am.ru (Roem.ru писал о нём), сокращает сотрудников и переходит в режим существования, об увольнениях сотрудникам стало известно 29-го сентября.

Операционный директор Am.ru и руководитель крымского офиса Александр Фридриков на вопрос Roem.ru о том, что ждёт Am.ru в будущем ответил: "Если кратко, то ничего": были закрыты все офисы, лишь на поддержку остались несколько человек в городах присутствия (редакция Roem.ru не смогла дозвониться до поддержки). Олег Голубцов, гендиректор Am.ru, сказал, что ему нечего добавить к словам коллег.

Всего освободилось около 100 человек: 50 в Симферополе (отвечали за модерацию контента и бэкенд), 30 человек в Санкт-Петербурге (разработчики, занимались продуктом), 10 - в Москве (коммерческий офис). О выходных пособиях, по словам Александра Фридрикова речи не идят - сотрудники надеются, что хотя бы зарплату за сентябрь они смогут получить.

Am.ru был наиболее заметен в интернет-среде благодаря массированной рекламой на телевидении:

Однако после покупки "Яндексом" Auto.ru у проекта начались проблемы, которые Am.ru попробовал решать закупкой трафика: по данным Similarweb основными источниками посетителей последние три месяца на сайте являются Fishki.net и Yaplakal:

Am.ru не помогла телереклама: проект сокращает сотрудников и замораживается

Однако, несмотря на прирост трафика, перспективы проекта после передела авторынка показались инвесторам туманными, как это случилось и с Auto.dmir.ru, который был закрыт ещё в июне 2014-го.

Редакция Roem.ru выражает благодарность инсайдеру, новости можно подсказывать здесь.

Обсудить найм с бывшими сотрудниками am.ru можно по почте sitemaintan@gmail.com

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js