Следи за новостями — и будут тебе деньги

в 8:30, , рубрики: Новости

Удивительно, что на новостях можно заработать, даже не будучи издателем или биржевым спекулянтом. Мы в Aviasales оценили силу слова уже давно. Пару лет назад в эфир телеканала Россия вышел сюжет о мошенниках, продающих"поддельные" авиабилеты. Редактор не нашел картинки лучше, чем главная страница нашего сайта. Удивительно, но даже такой спорный контекст, возбудил тысячи желающих поискать билеты на Aviasales. С тех пор, мы внимательно следим за новостями и даже выработали некий to-do list.

Привлечь

Этим летом туристические агентства банкротились чуть ли не наперегонки. Было понятно, что в отпуск люди поедут все равно и мы решили собрать для новичков некую памятку. Несколько простых советов для начинающих путешественников привлекли неплохой SEO-трафик и вполне достойно его конвертировали. В случае с такими ситуационными лендингами нужно действовать действительно быстро, ведь еще три-четыре дня уйдет на индексацию поисковиками, а в случае с информацией каждый час на счету.

Вовлечь

На прошлой неделе ассоциация перевозчиков IATA в очередной раз меняла курс доллара к которому привязываются все тарифы. Журналистам серьезного бизнес-издания не захотелось разбираться в деталях и по лентам новостей полетело зловещее: «Завтра билеты подорожают на 15%». Сначала мы объясняли журналистам, что ценообразование устроено несколько иначе, а потом зафиксировали увеличение трафика на 20%. Гулять так гулять, всего за час была собрана рассылка с заголовком: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ ПОДОРОЖАЮТ? Конечно, капслок сделал свое дело, рассылка продала в два раза больше. Для нас это было уроком — нужно внимательно следить за новостями, которые касаются твоего потребителя. Те или иные сообщения могут существенно повлиять на поведение пользователей.

Развлечь

В некоторых случаях выстреливают совершенно неожиданные истории. Наверняка ваша лента забита нашим новогодним конкурсом. Нескончаемый поток друзей просит у Деда Мороза билеты в Италию и Конго. Удивительно, но в случае с новостями работает принцип «клин клином». Устав от серости кризисных декабрьских дней, пользователи захотели новогоднего настроения и халявных полетов. Иногда имеет смысл идти от обратного и вклиниться в однообразную информационную повестку с чем-то совершенно перпендикулярным.

Следить за новостями — такая же важная часть работы маркетинга, как и аналитика. Порой информация становится информационным поводом для целой кампании. Помните, то, что интересует вашего пользователя, может принести вам прибыль, если правильно и оперативно работать этот интерес.

Павел Распутин, Marketing VP Aviasales

От редакции Roem.ru: Присылайте свои статьи, авторские колонки, обзоры и аналитику на editor@roem.ru. Авторам качественных текстов — гонорары, слава и полезные знакомства в комментариях.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js