Программирование как изобразительное искусство

в 9:32, , рубрики: искусcтво, Программирование

Акварель — чистый С

Программирование как изобразительное искусство - 1

Акварель проста и доступна каждому. Бумага, несколько кисточек, вода и набор красок — это все, что нужно для начала работы.

Главные особенности акварели — это прозрачность краски, отсутствие белого цвета и эффект неповторимого смешения цветов. Прозрачность краски не позволяет нам исправлять уже написанные части картины, а отсутствие белого цвета заставляет художника идти на хитрость и использовать естественный цвет бумаги вместо краски. Все это приводит к тому, что рисование акварелью требует тщательного предварительного планирования композиции произведения, а сам процесс написания картины требует высокой концентрации внимания — один неверный мазок кистью — и вот уже краска растеклась по всей картине или вылезла за отведённые ей художником рамки.

Акварель требует терпения. Прежде чем начать рисовать мелкие детали, необходимо подождать пока предыдущий слой высохнет настолько, насколько это требуется для получения задуманного художником эффекта смешения красок. Для новичка акварель непредсказуема:

Программирование как изобразительное искусство - 2

Однако овладев настоящим мастерством акварели, художник получит от своих работ ни с чем не сравнимое чувство легкости, воздуха, света и цвета; пусть на это и уйдут годы тяжелых тренировок.

Программирование как изобразительное искусство - 3

Масляные краски — Java

Программирование как изобразительное искусство - 4

Живопись маслом — настоящий мейнстрим среди художников. Отличительная особенность данного вида живописи — возможность перекрасить любой участок полотна картины до неузнаваемости. Выбор масляных красок даёт гарантию того, что произведение не будет испорчено настолько, что его нужно было бы выбросить. Все это позволяет художнику создавать маслом настолько огромные картины, которые были бы нереализуемы при выборе других видов живописи. Живопись маслом — один из самых прибыльных видов живописи для художника; а, собственно, доступность масляных красок для населения находится на среднем уровне.

Гуашь — Pascal

Программирование как изобразительное искусство - 5

Вид живописи, расцвет и упадок которой уже завершился, и было все это когда то давно в 20 веке. Сейчас используется в основном в школах на уроках рисования.

Аппликация — Basic

Программирование как изобразительное искусство - 6

Технически несложный метод изобразительного искусства, используется как и гуашь в основном в школах на уроках рисования.

Настоящий художник может творить с чем угодно, и не стоит осуждать тех, кто находит здесь своё вдохновение.

Простой карандаш — Assembler

Программирование как изобразительное искусство - 7

Минималистичный набор инструментов — бумага, карандаш и ластик; черно-белая палитра цветов. В основном дело ограничивается рисованием простейших геометрических фигур, нарисовать же что-то более сложное затруднительно.

Программирование как изобразительное искусство - 8

Ручка — Perl

Программирование как изобразительное искусство - 9

«Написано пером — не вырубишь топором» — главная здесь мудрость и философия. Другая отличительная особенность — рисунок ручкой имеет свой неповторимый и запоминающийся запах.

Где-то поговаривают, что существуют настоящие мастера жанра:

Программирование как изобразительное искусство - 10

Мелки на асфальте — PHP

Программирование как изобразительное искусство - 11

Вид творчества, доступный каждому, даже ребенку. Популярен среди детей, но с возрастом интерес к мелкам проходит. Произведение рисуется быстро; красиво — не красиво, а задачу свою для детей мелки выполняют.

Фломастеры — Python

Программирование как изобразительное искусство - 12

Относительно новое изобретение в живописи. Людей привлекает здесь яркость красок и простота использования. При использовании раскрасок достигается невероятная скорость рисования. Кто-то может сказать, что этим
убивается творчество и исчезает грань между любителем и профессионалом, а сами фломастеры перестают быть
видом серъёзного искусства, но на самом деле всё это слишком субъективно, чтобы разводить какие-либо споры на эту тему.

Пастель — Ruby

Программирование как изобразительное искусство - 13

Яркие цвета. Чем больше ты используешь мелков из готового набора, тем быстрее творчество; легче взять дополнительный набор мелков разных оттенков, чем смешивать цвета самому.

Водорастворимые карандаши — C#

Программирование как изобразительное искусство - 14

Попытка достичь легкости акварели через использование водорастворимых карандашей. К сожалению производителей водорастворимых карандашей не так много, а сами карандаши не везде можно достать.

Финифть — Objective-C

Программирование как изобразительное искусство - 15

Творчество требует специальной техники и материалов. Произведение с финифтью часто украшается драгоценными камнями. Итог: объективно красиво, но не доступно для широких масс.

Нестандартные техники акварели — C++

Программирование как изобразительное искусство - 16

Когда при рисовании акварелью закачивается вдохновение, художник начинает искать и использовать нестандартные и извращенные техники рисования, например, использовать гуашь для получения белого цвета, рассыпать соль и сахар на бумагу для получения требуемой фактуры, использовать губки, зубные щетки, резать бумагу, коробить её наждачкой и т.д.

Программирование как изобразительное искусство - 17

В основном причина этих отклонений заключается в недостатке мастерства владения акварелью; и следует предостеречь начинающих художников от следования этому скользкому пути.

Программирование как изобразительное искусство - 18

Граффити — JavaScript

Программирование как изобразительное искусство - 19

Граффити — новое, ещё не всеми признанное, веяние в искусстве. При должном умении выходит
красиво и со вкусом. В руках непрофессионала прекращает быть искусством.

Программирование как изобразительное искусство - 20

Граффити на бумаге — Haskell

Программирование как изобразительное искусство - 21

Техника рисования сначала вводит в ступор начинающего художника, а потом к ней быстро привыкаешь.

Японский кроссворд — Lua

Программирование как изобразительное искусство - 22

Ограничена фантазия для творчества; правила просты, сам кроссворд — скорее головоломка, чем искусство.

Автор: San01suke

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js