Немного статистики WP7 приложений для русского и английского рынков

в 8:22, , рубрики: Windows Phone 7 development, разработка под windows phone, метки:

Привет, читатели!

Хочу поделится своими статистическими наблюдениями, касательно двух практически идентичных приложений под Windows Phone 7. С той лишь, существенной, разницей, что у одно из них на английском языке, а второе — на русском.

Когда оба приложения набрали по 2500 тысячи скачиваний, я решил собрать статистику отзывов пользователей о приложениях для различных рынков.

Хотелось бы, что бы были только хорошие оценки и комментарии, а как же все обстоит на самом деле — под хабракатом.

Отмечу, что оба приложения полностью бесплатны. В английской версии есть незначительная реклама, но количество показов меньше количества загрузок, поэтому есть ли смысл считать ее существенной — на совести читателя.

Первое, что привлекло мое внимание — большая пропасть между местом приложения о общем топе для разных рынков. Очевидно, что если это было бы одно, двуязычное приложение, дела обстояли бы несколько лучше. Но разрыв есть, и он — очень велик.

  Русская Версия Английская версия
Место на Marketplace 16 204 2 216
Место в категории 2 316 725
Дней на Marketplace 55 27
Загрузок за все время 2 486 2 504

Конечно, здесь играет и тот факт, что во-первых, англоязычных стран больше, а во-вторых, платформа там популярна. Тем не менее, если Microsoft говорит о том, что на рынке около 100 000 приложений, то разница в абсолютных 14% — существенна.

Во-вторых, между оценками приложения и ее активностью — тоже пропасть.

  Русская Версия Английская версия
Количество оценок 138 41
Средняя оценка 4,30 3,88
Оценок с комментариями 41 17
Оценок в день 2,47 1,48
Комментариев/оценок 29,7% 41,5%
Распределение Немного статистики WP7 приложений для русского и английского рынков Немного статистики WP7 приложений для русского и английского рынков

Получается, что пользователи английской версии реже оставляют оценки, и чаще комментируют ее. При этом, чаще используют всю градацию оценок. Русскоязычные же пользователи чаще оставляют высокие оценки и реже их комментируют.

Чем это вызвано: большими ожиданиями англоязычных пользователей, недостатком русскоязычных приложений на маркете, фазой луны или погодой на Марсе — мне не известно.

Если суммировать все вышесказанное, то:

  • В топ проще попасть, издавая англоязычное приложение
  • Русскоязычные пользователи более лояльны к приложениям

Автор: Spades

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js