Skylink и пятница 13

в 17:05, , рубрики: skylink, кидалово, Ростелеком, Я негодую, метки: , ,

Еще в прошлом году решил я обзавестись модемом от Skylink. Придя к ним в офис, я узнал, что у них проходит акция невиданной щедрости: модем стоимостью 2770р. можно получить всего за 1000р. Суть акции весьма проста.

  • Оплачиваем за модем 1000р.
  • Выбираем один из трех тарифных планов (я выбрал самый простой за 390р.)
  • Платим указанное количество месяцев (в моем случае это было 6 месяцев) за интернет на два счета: первый счет для оплаты рассрочки по модему (на него в моем случае шло 5м по 300р. и один 270р.), а второй — для оплаты интернета (5 месяцев по 90 и 1 по 120р.).
  • По истечению этого срока все платежи уже идут только на второй счет.

То есть, условия весьма привлекательны и ни что не предвещало беды, за исключением того, что была «пятница 13» (13.05.2011).

Не успел я попользоваться чудом техники буквально пару дней, как интернет сдох: не конектилось возвращало ошибку 678. Недолго думая я решил позвонить в поддержку.

В поддержке у них работают просто замечательные люди. Такого симбиоза некомпетентности и лени я, пожалуй не встречал. На вопросы они внятно ответить не могут, что то подсказать тоже. Пару раз сталкивался с трюком: «Ой, я сейчас разберу, что у вас там и перезвоню», естественно никто никогда не перезванивал. Было даже такое, что на мою просьбу: «Скажите сколько у меня средств на счете», мне отвечали: «Ой, вы знаете мне нужно для этого другое окно тут открывать». В общем, душевные люди.

Девушка, уже и не помню с приятным голосом или не очень, ответила мне, что у вас скорее всего что-то с компьютером и надо переустановить драйвера, windows… Вообще они тут не причем сам дурак. Естественно не какой проблемы с дровами или windows не было. Все было куда прозаичней. В интернете удалось выяснить, что ошибка 678 значит: «нет денег на счете». Что как бы ни нормально, по тому что все было оплачено.

Когда появилось свободное время, я решил снова посетить офис и решить эту непонятную проблему. Путем долгих изысканий и попыток доказать мне, что я хочу их кинуть и пользовался интернетом весь месяц, а теперь утверждаю, что он у меня не работал, мы выяснили, что платеж поступил не на мой лицевой счет на имя другого абонента. С чувством выполненного долга я получил новую квитанцию о первом платеже уже за 23.06.2011 и думал что на этом все. Но не тут то было.

Уже через два месяца я увидел в одной из квитанций, что мне начислили пени в размере 800р. Ошеломленный жарким летом и уже проклиная skylink, я отправился в очередной крестовый поход. В ходе недолгой перепалки с одним из менеджеров мне удалось выяснить, что оказывается я не платил в какой-то из месяцев, и это при том, что я оплачивал все, что от них приходило. Хорошо хоть у меня остались все их бланки, с которыми я еще раз и наведался к ним и пошел (ну как пошел, отстоял в очереди 1,5 часа и пошел) прямиком к той девушке, с которой и решал проблему 23.06.2011. Напомнив ей всю историю и получив от нее утвердительный ответ, что она ее прекрасно помнит и как только первый счет будет полностью погашен (5 месяцев по 300р. и последний месяц 270р.) она спишет с меня все пени по тому, что это их ошибка, а не моя вина. Ну, я недолго думая попросил мне выписать квитанцию на все, что там мне надо еще заплатить (это был уже 10.2011), чтобы побыстрей от них отвязаться. Она мне выписала квитанцию на 270р., которую я сразу же и оплатил. Ну и естественно думал, что на этом все к тому же платеж на 270р. последний.

Как же все, в следующем месяце я опять получил от них квитанцию все с теми же пениями и получаю ее и по сей день. А недавно у моего друга, которому я и посоветовал воспользоваться их акцией, когда это еще казалось хорошей идее, тоже начались проблемы со счетом. Ну и мы решили коллективно сходить и исправить все проблемы разом.

В ходе этой экскурсии удалось выяснить, что оказывается деньги, могут поступить не тому человеку, что почта не носит квитанции вовремя и это наша проблема, и не чего, что выходит, мы физически не сможем вовремя оплатить, и они начислят пени по счету. Ну и естественно бюрократия во всей красе: напишите заявление, а потом придите еще раз и т.д. и т.п.

Уже придя домой и все посчитав, я выяснил, что оказывается у меня оставался еще один платеж на 300р. из-за чего возникает резонный вопрос. Почему мне выписали платеж на 270р. когда у меня там был еще один платеж на 300р., а учитывая, что я хотел оплатить все, что там осталось разом, становится совсем неясно. Почему!

В общем, странная кантора действия которой, совсем не красят ее, а скорей наоборот убивает все доверие к ним.

P.S. На бланках написано «Ростелеком» по этому до конца не ясно, кто виноват и что делать. Одно ясно точно, за всю эту авантюру ответственны skylink или их партнеры.

P.S.S Кто не то писал заявление в общество по защите прав потребителей? Хотелось бы знать, грозит ли хоть какими не то проверками такое заявление ну и может кто даст пример такого заявления.

Автор: Claud


  1. Сергей:

    Пользовался услугами Skylink один год все было нормально кроме скорости интернета затем решил отказаться от их услуг, вот тут-то и начальсь мои приключения, я просто забросил модемчик на 4 месяца и непользовался им, через 4 месяца мне позвонили ребята из коллекторской компании и сообщили что у меня задолженность за услуги составляет 2000р я обьяснил что модемом непользуюсь и платить нечего несобираюсь, и тут начались звонки по два три раза в день, через неделю я все заплотил и это еще не все чрез день они мне звонят снова и говорят что я опять в минусе так вот мой баланс падал каждый день на 400р в итоге я оплатил весь свой минус письменно расторг с ними контракт и больше никогда у Skylink никуплю нечего и вам несоветую это полный лохотрон.

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js