Twitter приоткрыл планы по дальнейшему захвату мира

в 12:57, , рубрики: twitter, инвесторы, Социальные сети и сообщества, финансовые показатели, Финансы в IT-индустрии

Twitter приоткрыл планы по дальнейшему захвату мира - 1В целях обуздать растущие тревоги инвесторов о перспективах роста компании и запутанной стратегии в среду руководство «Твиттера» показало новые долгосрочные планы. Исполнительный директор Дик Костолло заявил, что планируется построить самую большую дневную аудиторию в мире, а также рассказал, как компания, у которой зарегистрированных пользователей всего лишь с пятую часть Facebook, планирует этого добиться.

Основные изменения заключаются в добавлении возможности выгружать видеоролики и делиться ими, а также улучшении персональных сообщений и таргетированных уведомлений.

В «Твиттере» появится функция «пока вас не было»: она расскажет о интересных пользователю твитах, которые он мог пропустить, находясь вне сети.

Теперь обладатели свежих, только что зарегистрированных аккаунтов увидят instant timeline (мгновенную ленту) и сразу же смогут приступить к её чтению. Чтобы получить к ней доступ, не нужно искать интересные аккаунты, на которые хочется подписаться. Сейчас новичков сервиса сильно отпугивает этот процесс.

Задачей «Твиттера» будет создание сервиса, который сможет соединять людей и приносить пользу любому человеку в мире немедленно после регистрации.

Костолло пообещал, что увеличится темп, с которым появляются нововведения. Финансовый директор компании Энтони Ното перечислил три основных задачи: усиление ядра аудитории, борьба с барьерами, сдерживающими людей от потребления контента, и доставка новых приложений и функций для привлечения пользователей.

Были показаны результаты анализа размера сервиса и основных групп пользователей. Их поделили на три группы: 284 млн зарегистрированных аккаунтов, посетители сайта, которые просто потребляют контент без входа с логином и паролем, и читатели, которые видят встроенные виджеты «Твиттера» на других сайтах.

Twitter приоткрыл планы по дальнейшему захвату мира - 2Полмиллиарда человек заходят на сайт ежемесячно, но не регистрируются. 200 миллионов просматривают профиль знаменитости, скажем, Леди Гаги, но более половины покидает сайт. Другие 100 миллионов в месяц переходят по ссылке к конкретному твиту, но 70% тут же уходит. Кроме этих визитов, виджеты «Твиттера» на других сайтах просматривают 185 миллиардов раз за квартал.

Всё это — тоже аудитория сервиса, пусть они и не регистрируются на сайте.

И руководство компании планирует стимулировать этих людей создавать аккаунты. Пользователям будет предлагаться больше контента, связанного с тем, что они просматривают сейчас: если кто-то смотрит профиль Кэти Перри, то наверняка он захочет остаться, если ему показать информацию о других профилях похожих знаменитостей.

Google, Amazon и eBay имеют доход более 14 миллиардов долларов. Ното показал полный амбиций график планируемого дохода относительно времени, прошедшего после достижения выручки в миллиард долларов.

Twitter приоткрыл планы по дальнейшему захвату мира - 3

В «Твиттере» хотят сделать сервис личных сообщений лучше. Это может быть очень полезно в долгосрочной перспективе. Сейчас эта область целиком принадлежит Facebook и нескольким другим сайтам, где пользователи могут обмениваться сообщениями в чате.

Будут и инвестиции в разные приложения подобно купленному в октябре 2012 года сервису коротких видеороликов Vine. «Твиттер» хочет использовать стратегию развития нескольких отдельных приложений, которая за последний год уже была принята Facebook и другими компаниями.

К подобным изменениям привели более ранние темпы замедления числа пользователей сервиса микроблогов, чем это ожидалось раньше. Забавно, что о личных проблемах говорили прямо в аудитории. Один из аналитиков пожаловался, что забросил сервис после недавней регистрации: ему не понравилось, что он не может подписаться на определённые темы, к примеру, технологии и финансы.

Кроме изменений собственно в сервисе за последний год Костолло поменял пять крупных фигур в руководстве компании.

О положительной реакции рынка можно судить по взлетевшей на 7,5% цене акции сервиса микроблогов. Последний год был не лучшим для «Твиттера», цена акции упала на 37%.

По материалам Wall Street Journal.

Автор: FakeFactFelis

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js