Workle засекретил клиентов своих пользователей

в 15:34, , рубрики: Блог компании Workle, воркл, метки:

Вопрос защиты личных данных всегда был актуален для любого стартапа, не менее важен он и для разработчиков Workle. Объясним «воркловскую» специфику: сайт представляет собой площадку для обмена информацией и данными (в том числе и личными, вроде номеров телефонов) между пользователями Workle и менеджерами из компаний-партнеров.
image

У наших пользователей есть клиенты, которым они предлагают различные продукты (страховки, кредиты и туры за границу). Менеджеры, например, страховых компаний имеют привычку отслеживать, когда истекает срок действия полиса КАСКО, ОСАГО и т.д., чтобы заблаговременно предложить пролонгацию. Так же дела обстоят с банками и туроператорами – партнерами проекта.

Где гарантия, что клиент останется именно у пользователя Workle, а не воспользуется услугами той же самой страховой напрямую? В наших же интересах не допустить подобной ситуации ни в коем случае.

Разработчики предложили решить эту проблему следующим образом: засекретить личные данные клиентов при помощи маршрутизации звонков.

Вот как это происходит. В процессе оформления сделки участвуют три стороны: клиент, желающий приобрести продукт; пользователь Workle, который намерен ему этот продукт продать, и менеджер компании-партнера, обрабатывающий заявки и, собственно, оформляющий продукт на клиента.
Пользователь Workle общается со своим клиентом, уточняет его пожелания и выявляет потребности, а затем через сайт Workle отправляет заявку в компанию-партнер. Ее обрабатывает менеджер компании, после чего он связывается с клиентом, чтобы уточнить параметры продукта и договориться о сроках оформления заявки. Менеджер звонит на специальный номер телефона, который обрабатывается сервисом маршрутизации звонков. Далее его автоматически соединяют с автоответчиком, который сообщает правила общения с клиентом, после чего менеджер следует указаниям автоответчика («Чтобы позвонить клиенту, нажмите звездочку, номер заявки…» и т.д.). Сервис маршрутизации звонков по базе данных определяет, какому именно клиенту хочет позвонить менеджер, и соединяет его с ним.

Данное решение проблемы защиты баз данных, по мнению разработчиков Workle, наиболее эффективно для сайта такой специфики. Хотя, чтобы наладить весь процесс маршрутизации, необходимо еще многое учесть: например, предусмотреть все возможные ситуации (ошибочный ввод номера заявки, клиент недоступен для звонка, заявка закрыта пользователем Workle и т.д.) и подстроить автоответчик. Однако результат того стоит – менеджеры компаний-партнеров сайта не смогут контактировать с клиентами пользователей Workle без ведома последних.

Подробнее о защите клиентской базы вы узнаете из видеоролика.

Автор: Workler

* - обязательные к заполнению поля