«Крохоборы vs. AdBlock» или «как вылечить веб-разработчика от жадности»

в 6:56, , рубрики: adblock, adblock plus, браузеры, метки: ,

«Крохоборы vs. AdBlock» или «как вылечить веб разработчика от жадности»Не знаю как Вы, а я всё чаще натыкаюсь проекты (пример 1, пример 2), использующие скрипты (типа этого), которые закрывают доступ к содержимому сайта, если у посетителя включен всеми нами горячо любимый блокировщик рекламы AdBlock. Эта тенденция огорчает. И я знаю как убить её на корню, но для этого мне понадобится Ваша помощь.

Анамнез

Еще в далёком 2010 я впервые столкнулся с возмутившей меня ситуацией, когда владелец одного из популярных на тот момент фансайтов WoW забанил пользователя за то, что он рассказывал другим форумчанам как «выключить» рекламу на сайте. Возмутил меня не столько сам прецедент, сколько формулировка, использованная владельцем:

скриншот
«Крохоборы vs. AdBlock» или «как вылечить веб разработчика от жадности»

На тот момент я уже являлся обладателем нескольких СДЛ и зарабатывал на Google AdSense, но сказать, что посетители, не желающие смотреть рекламу, воруют у меня деньги язык не поворачивался.
Если человек считает, что его труд настолько ценен, что за него все должны платить, то для этих случаев существуют специальные сервисы, открывающие доступ к статьям только после оплаты. Это если абстрагироваться от того, что в большинстве ситуаций (форумы, системы пользовательских блогов) речь вообще идет о контенте, сгенерированном самими же посетителями, без участия владельца.
Сейчас мы столкнулись с тем, что некоторые люди хотят обмануть систему: получать бесплатную рекламу проектов от поисковых систем и в то же время зарабатывать на читателях. Не говоря уже о том, что само по себе желание заставить другого человека смотреть рекламу явно не выглядит здоровым.

Лечение

Юмор ситуации заключается в том, что лечить таких индивидов от жадности проще всего потакая их желаниям. Как говорится: кесарю — кесарево. Т.е. когда такой индивид демонстрирует первые симптомы заболевания нужно не просто выполнить его просьбу, а постараться принести ему как можно больше денег, активно кликая по рекламным блокам на всех страницах его сайта.
Дело в том, что системы рекламы, по понятным причинам, используют защиту от накрутки и, когда они видят нездоровое поведение рекламных блоков, под раздачу попадает именно заинтересованное лицо. Например, в правилах AdSense говорится:

цитаты из правил

Клики по объявлениям Google должны отражать интерес пользователя к рекламе. Любые методы искусственного увеличения числа кликов или показов объявлений Google запрещены. К недопустимым способам относятся, помимо прочего: многократные клики или показы, выполненные вручную либо с применением автоматизированных средств, использование роботов и мошеннических приложений.

Издателям запрещено просить других пользователей нажимать на объявления, а также использовать недобросовестные методы для получения кликов. Нельзя обещать материальное вознаграждение за просмотр объявлений и выполнение поиска, предлагать третьим лицам плату за совершение подобных действий, а также размещать изображения рядом с рекламой.

Видя, что на проекте появилось нездоровое увеличение числа кликов по рекламным блокам, Google AdSense просто блокирует аккаунт к которому привязаны рекламные блоки, со всеми находящимися на счету средствами, и перед владельцем возникает крайне безрадостная перспектива эти средства никогда не получить.

Ну и, в заключение, небольшой опрос, чтобы более детально оценить реакцию хабрасообщества на предлагаемый «метод лечения».

Автор: pragmat

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js