Рубрика «Rsync» - 3

Админы бывают двух видов: те кто…

  1. еще не делают бекапы
  2. уже делают

Итак, бекапы уже делаем, и не важно, свой ли опыт или чужой послужил тому причиной. И уже знаем, что один бекап нужно иметь под рукой, а другой — за тысячу километров. С бекапом который «под рукой» — в целом все понятно. С удаленным бекапом тоже все просто, если у вас есть желание и возможности оплачивать эти услуги. А если хотим «на шару»?

Читать полностью »

После написания первой игры перед нами встала задача, о которой мы даже не задумывались ранее. Это разработка патчера к игре. Для нашего патчера мы определили следующие требования:

  • Поддержка юнити игр
  • Дружелюбность к пользователю
  • Отображение игровых новостей
  • Универсальность для всех игр разработанных нашей студией
  • Гибкость настройки
  • И самое важное: умение делать небольшие патчи для больших файлов

Ссылка на исходники патчера в конце статьи.
Читать полностью »

Думаю, что любая группа разработчиков рано или поздно сталкивается с такой, казалось бы, примитивной задачей как

  • вики, учет задач, тикетов, дефектов;
  • система управления версиями/репозиторий;
  • файловый сервер.

Большое файловое хранилище для маленькой такой компании
И если в случае первого и второго предлагается множество прекрасных средств, в частности для багтрекинга существуют известные каждому Redmine, Trac, а для управления версиями Subversion, Git, Mercurial, то для грамотной организации файлового хранилища приходится в очередной раз изобретать велосипед.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js