Компания проигрывает доменные споры из-за артикля в названии

в 5:49, , рубрики: new gtld, UDRP, Блог компании Webnames.ru, доменные споры, домены, продвижение в интернете, метки: , , , ,

Компанию The Limited, известного производителя одежды из США, в последнее время преследуют неудачи в доменных спорах. Причиной этого стало… наличие определенного артикля «The» в названии фирмы. С точки зрения языка, наличие или отсутствие артикля не влияет на значение слова. При решении вопросов о товарных знаках на эту «мелочь» также, как правило, не обращают особого внимания. Но в случае с компанией The Limited ВОИС распорядилась иначе.

В июле этого года The Limited подала протест против заявки на регистрацию домена верхнего уровня .limited в рамках программы New gTLD. ВОИС отклонила требование истца по той причине, что имя домена (limited) отличается от имени компании (The Limited). По словам комиссии, хотя артикль не влияет на значение слова, в данном случае именно его отсутствие в доменном имени повлияло на ее решение. «Limited» является общеупотребительным словарным словом, но только его написание с артиклем вне контекста («The Limited») дает основания предполагать, что речь идет именно об американской компании и ее товарном знаке. Также комиссия обратила внимание на то, что официальный сайт компании — thelimited.com, а домен limited.com используется только для переадресации.

А недавно The Limited постигла еще одна неудача — ей не удалось отспорить домен limitedcoupons.com у его владельца. Мотивы решения комиссии были те же: Limited — словарное слово, а в доменном имени нет артикля «the». К решению комиссии не было бы особых претензий, но, во-первых, домен явно киберсквоттерский: The Limited уже много лет активно распространяет купоны, дающие право на скидку. Во-вторых, владелец домена даже не стал высказываться в защиту своих прав — на жалобу от The Limited он вообще не ответил. В таких случаях решение почти всегда принимается в пользу истца, за исключением совершенно необоснованных требований.

Мало кто мог предположить, что артикль в названии фирмы может создать столько проблем при ее продвижении в Интернете. В этой связи нельзя не отметить решение основателя социальной сети Facebook Марка Цукерберга, который в свое время избавился от артикля в названии своей компании и в ее доменном имени. Изначально социальная сеть называлась The Facebook, и размещалась она по адресу www.thefacebook.com.

Автор: webnames

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js