Пока в Россию не завезли робомобили

в 12:44, , рубрики: дороги, накипело, транспорт будущего

Пока в Россию не завезли робомобили - 1

Меня всегда пугала чудовищная несостоятельность современной инфрастуктуры пассажироперевозок. Каждый божий день я вынужден по меньше мере 5 процентов своего времени терять в пустую, стоя в пробках, на машине или автобусе – небольшая разница. Чем технологичнее становится жизнь вокруг, тем больше удручает такая ситуация. Во времена, когда у каждого ребёнкабабушки в кармане по смартфону, просто грешно не пользоваться сопутствующими жизни технодарами для оптимизации всего и вся. Сегодня остановимся на перемещении людей из пункта А в Б

Ширина абсолютно всех дорог в городах должна расти, что кажется логичным, пропорционально количеству автомобилей, но, к сожалению, этого не происходит. Пока же бюрократы перекладывают бумажки с места на место, я предлагаю до боли простое и логичное решение, до которого почему-то до сих пор не дошли. Заменить общественный транспорт на автомобили.

Сотни тысяч людей ежедневно едут в одном и том же направлении, в одно и то же время, но с разными целями. Однако в каждой машине вместимостью от 5 до 7 человек едет в лучшем случае полтора человека, при этом машина заполняет собой пространство в добрые 8-10 кв. метров. Оное положение вещей перестало меня устраивать ещё с полгода назад, когда я, будучи прижатым к стеклу автобуса, имел удовольствие лицезреть десятки полупустых авто. Давайте же перейдем к сути предложения: на первых порах вблизи крупных транспортных узлов предлагаю возвести локальные расширения дороги примерно до 3-4 полос на каждую предшествующую. Они будут своеобразными остановочными пунктами. 1-2 на микрорайон, мне кажется, будет вполне достаточно.

Пока в Россию не завезли робомобили - 2

Далее будут невольные ассоциации с разного рода сервисами по поиску попутного авто, но прошу меня извинить, формат таков, и от похожих идей никуда не деться. В свою защиту скаж, лишь то, что в подобной системе совершенно иной масштаб.

Как я вижу приложение: человек-автомобиль указывает, что утром следующего дня в 9.05 он двинется из пункта А в вершину Б, например, далее не трудно догадаться, человек-человек бронирует это место на 9.05, в случае, если человек-человек в силу каких-либо обстоятельств не попадает на данную машину, система быстро подсылает в пустующий авто кого-нибудь из зала ожидания (пускай это будет что-то вроде остановок в нынешнем их виде), кому по пути с человеком-автомобилем.

Как ещё один вариант, можно описать следующее: один большой зал ожидания (ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЁПЛЫЙ), электронная очередь, при регистрации в которой указываешь конечный пункт и ждёшь попутного авто, коих в часы пик должно быть предостаточно.

Оплату можно производить начиная от транспортных карт и простыми кредитками, заканчивая телефонами с NFC (только безнал, никаких монеток). Было бы неплохо, если бы пассажиры полностью оплачивали расходы на бензин, но он ведь у всех разный. Что делать? Пока ничего нового в голову не лезет, хочу послушать вас в комментариях. Если же дело выгорит, то в сухом остатке мы будем иметь круглосуточную доступность транспорта за разумные деньги и невысокий риск возникновения пробок.

Прекрасно понимаю, что такие меры – это не панацея и от увеличивающегося количества автомобилей они не спасут, тем не менее, они дадут время для решения насущных проблем вроде увеличения пропускной способности дорог или какой-никакой оптимизации передвижения по городу.

P.S. Ещё хотелось бы извиниться за рваный стиль изложения, «место для оправданий по этому поводу».

От читателей хотелось бы услышать волну конструктивной критики, для этого, собственно говоря, и писался оный текст.

Автор: borzeman

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js