Как я в Сотмаркете Amazon Kindle Paperwhite покупал и что мне вместо него прислали

в 16:29, , рубрики: amazon, Amazon Kindle, kindle, paperwhite, сотмаркет, электронная коммерция, электронные книги, метки: , , ,

Kindle Paperwhite

Поучительная история про то, как я добровольно и с песнями нашёл чуть-чуть приключений на одно место чуть пониже спины.

20 сентября на Сотмаркете внезапно появился в продаже Amazon Kindle Paperwhite. Типа — есть в наличии, есть на складе. За 46ХХ рублей (точно не помню). Ух ты, подумал я. Хочу! Позвонил, уточнил. Да, говорят, действительно есть на складе. Специально ещё переспросил — это действительно тот, который с сенсорным экраном и подсветкой? Да, говорят, это он самый.

Пока звонил, пока регистрировался (никогда ничего не покупал на Сотмаркете), обнаружил, что цена чуток подросла. До 4980 рублей. Ладно, всё равно хочу. Покупаю, оплачиваю с доставкой в Питер до ближайшего ко мне почтомата Logibox.

Чуть позже до меня дошло. Я же «по роду службы» отслеживаю появляющиеся обзоры на читалки, мобильники и планшеты. Глянул — а на Paperwhite до сих пор нет ни одного обзора. Только несколько зарубежных «hands-on».

Штирлиц заподозрил неладное. Kindle Paperwhite — это же хит (будет/есть/был). Как только появятся в продаже первые живые экземпляры — немедленно обозреватели горку тестов понапишут. А раз тестов нет — значит, его и в продаже нет. Даже на западе, не то что у нас в стране.

Для верности зашёл на Youtube, убедился в отстутствии роликов с Kindle Paperwhite. Напоследок пошерстил новости. Да, действительно этой читалки в продаже ещё нет.

Значит, Сотмаркет решил меня обмануть. С этого момента мне уже было очевидно, что никакого Amazon Kindle Paperwhite в обозначенный срок (27 сентября) я не получу. Но стало любопытно, что именно они будут делать. Вариантов виделось два: Первый — начнут тянуть время до тех пор, пока у них на самом деле не появится Paperwhite. Второй — пришлют чего-нибудь другое, либо Kindle Touch, либо Kindle 5 (последний простенький). Если честно, я думал, что будут тянуть время.

Конечно можно было в этот самый момент попробовать отменить заказ. И, скорее всего, получилось бы. Но меня так давно интернет-магазины не обламывали! Решил выступить в роли подопытной свинки и немножко поэкспериментировать.

К моему удивлению, 24го сентября приходит sms от Logibox о том, что заказ у них. Т.е. мне чего-то выслали. Значит, вариант-таки второй.

Написал в Сотмаркет. Мол, а вы уверены, что выслали мне именно читалку от Амазона с сенсорным экраном и подсветкой? На следующий день пришёл ответ:

Re: Вопрос по заказу № 2697477 [ticket:em1907681]
Здравствуйте, Мы вам отправили Amazon Kindle Paperwhite (5 generation).
Когда ваш заказ придет в Санкт-Петербург, вы можете проверить данную электронную книгу, если вас что-то не устраивает, вы можете отказаться.
с уважением Сотмаркет.

Сегодня, 26 сентября, пришло ещё одно sms от Logibox — что можно топать к почтомату забирать заказ. Ух ты! Даже на день раньше, чем обещали! Потопал, забрал.

Дома вскрыл:

По ссылке — видео со вскрытием коробки.

Для тех, кому лень смотреть процесс вскрытия: На коробку наклеена бумажка с надписью «Amazon Kindle 5 Paperwhite». Эта же надпись красуется в расходной накладной. В действительности же внутри находится свеженький запечатанный Kindle 5. С кнопочками. Без подсветки и без сенсорного экрана.

Радостно звоню в службу поддержки и общаюсь.

Излагаю ситуацию. Мол, полученный мною предмет даже по внешнему виду не похож на то, что я покупал. Вон у вас на сайте на картинке на читалке кнопочек нет. А на том, что вы мне прислали — их под экраном целая куча.

Долгая пауза, девушка явно с кем-то советуется. Предлагает притопать в их офис, оставить там неправильный девайс — мол, вышлем вам правильный.

Говорю что правильного девайса у них нет. (И — да — он уже действительно имеет статус «Под заказ» со сроком доставки «более 2-х недель»).

Снова долгая пауза. Притопайте к нам в офис, оставьте там неправильный девайс, как только у нас будет правильный — мы вам его вышлем.

Говорю что это меня не устраивает.

Ещё одна пауза. Притопайте к нам в офис, оставьте там неправильный девайс. И либо мы вам вышлем правильный как только он у нас будет, либо вы можете написать заявление. И тогда, когда неправильный девайс доедет до нашего склада, мы вам вернём деньги. Других вариантов нет.

Ну, в принципе, результат разговора вполне ожидаемый.

Что очень печально, я так и не услышал извинений. Ещё печально, придётся тратить несколько часов драгоценного времени на то, чтобы добраться до их офиса, который от меня довольно далеко. Присылать ко мне курьера, естественно, отказались. Впрочем, во всём есть свои положительные моменты. В дороге можно почитать. А мне это в последние месяцы удаётся несколько реже, чем мне бы того хотелось.

А Kindle Paperwhite всё равно хочу. И потестировать по долгу службы, да и просто в качестве домашней читалки. Как раз одна вакансия открылась — семья из трёх человек, а e-ink читалок только две. И среди них — ни одного Киндла. Так что осталось только дождаться настоящего появления Paperwhite в продаже.

Сотмаркет же — в чёрный список, однозначно.

Автор: helpix


  1. Друг:

    Ага, подтверждаю.
    Тоже чуть позже тебя, заказывал эту книгу.

    Спустя какое то время (недели через 2) закралась мысль, что магазин сотмаркет обманывает.
    Решил погуглить, и нашел видео про присланный киндл 5 с кнопками по версии сотмаркет
    (твой пост не выгуглил к сожалению).

    Позвонил им, сказал так и так, что книга еще не появилась на рынке, каким образом я получу “Киндл белую бумагу”?.
    На это мне ответили: “У нас уже все есть, можете не беспокоиться”.
    Типа волшебники поставщики с большими связями.
    Сомалийские пираты подумал я, перебирая возможные связи. Надеюсь не половые. А чисто деловые.

    Естественно еще несколько раз пытался аргументировать ссылаясь на офф. сайта Амазона. Но все мои аргументы разбивались о стену менеджмента, причем явно не честного по отношению к клиенту.

    Буквально в эту пятницу, заказывая чехол к книге и в образно предвкушая как я натягиваю его на новый киндл, но мозгом осознавая что вот-вот меня опрокинут, – спрашиваю:
    – как там моя книга?!
    – Отправлен сегодня в службу доставки. Бодро отвечает манагер.

    Но я решил подкинуть дрова в топку спрашиваю еще разок : “А действительно будет сенсорный экран с подсветкой? И вообще товар будет как тот, который на картинке?!”.
    Конечно! ответил менеджер, вам не надо беспокоится. Товар прибудет в ваш город в воскресение.
    И вы сможете его забрать.
    Окаy/

    Видать осознавая, что все-таки метод лоха уже не прокатит (ведь клиент знает отличия деваса).
    Дали команду отбой с включением задней, и поручили девушке позвонить и сообщить весть!
    Да, сегодня в субботу, я был официально извещен что произошла ошибка и отправленный товар на самом деле не тот, который я хочу.
    О, да. Я частично был уже к этому подготовлен, т.к. осознавал что в друзьях, сомалийских пиратов у конторы нет и быть не может, а волшебники поставщики на самом деле не волшебники..
    И вообще сказка не удалась, и был бы я королем, отрубил бы голову гонцу принесшему плохую весть.
    Однако возвращаясь к проблеме и сознавая, что я уже упустил время, не заказав товар с ебей.
    Решил продолжить эти ролевые игры.
    Хотя попытки менеджера впихнуть мне другой товар, явно гарантировали обоим сторонам нервное облегчение.
    Моё Я, говорит соглашайся, иначе будет Бахтер.
    Моё второе Я, требует киндла и именно белую бумагу. Где аргумент – цена 4680 руб.
    А согласно договору, полностью плаченый товар не подлежит к изменению цены.
    Вы верно подумали, возможно очень скоро будет продолжение…..
    =)

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js