Когда нельзя показывать цены на товары

в 5:48, , рубрики: демпинг, электронная коммерция, метки:

Когда нельзя показывать цены на товарыУмные книги и эксперты учат нас, что нужно быть максимально открытым перед покупателем — показывать цены, уникальность и выгодные особенности предложения, то, какие задачи помогает решить ваша компания.

Но, как и везде, есть исключения из общих правил. Уже около года работаю со сферой производства весьма дорогого оборудования, где показывать цены — вредно для бизнеса.

Самих производителей по стране немного, больше маленьких мобильных компаний, которые умеют грамотно подать информацию и зацепить покупателя. В целом, это особенность всех тематик, которые связаны с крупными (и не очень) заводами, на которых маркетинговая сторона в 99% вообще отсутствует.

Как в любом сегменте с высокой конкуренцией, имеет место жесткий демпинг цен, поэтому никто в этой сфере не показывает стоимость оборудования на сайте. Это и понятно — сыграть на стоимости и сделать небольшую скидку на многомиллионное оборудование не сложно, так же, как предложить цену чуть ниже, чем у конкурента.

Мы проводили эксперимент: публиковали цены на сайте. Тотчас прекращались звонки и как следствие, заказы.

Как только цены скрывались, звонки возобновлялись, а менеджеры получали возможность в живом общении убедить потенциального заказчика стать реальным.

Понятно, что на сайте были описаны и УТП компании и выгодные преимущества производимого оборудования перед аналогами, чтобы сделать первый контакт с клиентом максимально теплым.

Общайтесь с заказчиками вживую! Это оценят.

Автор: wilelf


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js