Корзина, картина, картонка или Как мы делаем покупки в Америке не сложнее заказов по России

в 11:48, , рубрики: Бандеролька, Блог компании Бандеролька, доставка без почты россии., доставка в рф, доставка из США, Лайфхаки для гиков, электронная коммерция, метки:

Почтовый сервис «Бандеролька» — это компания, которая ежемесячно доставляет из США десятки тысяч посылок. Наш американский склад позволяет делать покупки в США как если бы вы сами были в Америке, а с помощью собственной службы доставки мы можем привезти товар с другого конца света в Москву не более, чем за 8 дней. В этом посте мы расскажем, как из дипломного проекта вырос международный бизнес и что он собой представляет в наши дни.

Корзина, картина, картонка или Как мы делаем покупки в Америке не сложнее заказов по России - 1

Как всё начиналось

Пять лет назад американский студент из России Павел Соболь писал диплом на тему сложных адаптивных систем и использования облачных сервисов в работе небольших организаций. В качестве примера диплома он придумал систему, ставшую впоследствии основой бизнеса по доставке товаров из США в Россию «Бандеролька». Совместно с Валерией Дорофеевой Павел основал ИТ-компанию Qwintry, которая занимается логистикой доставки по всему миру, обладает штатом из 50 сотрудников и оборотом в десятки тысяч посылок в месяц. «Бандеролька» – это основной b2c проект, визитная карточка компании Qwintry.

Суть сервиса проста: пользователь из России, заказывая товары на Amazon, eBay или в другом магазине США, получает адрес в Америке, куда можно отправить купленные товары. Там товары получают, хранят, переупаковывают и отправляют в Россию.

Стандарт качества

Первая версия сайта для общения с клиентами была сделана на WordPress, поддержку осуществляли через Google Business Apps, платежи принимали при помощи PayPal и Bank wires. «Идея была уместить всё в рамки задач моей дипломной работы: автоматизировано, просто и, желательно, бесплатно», – комментирует Павел момент зарождения компании. Первыми клиентами «Бандерольки» были друзья и родные Павла и Валерии, а через несколько месяцев команда проекта расширилась – знакомые из США стали помогать упаковывать вещи и отправлять посылки.

Основатели сразу сделали ставку на качество упаковки: специальным плотным скотчем Heavy Duty проклеивали не только крышки коробок – как делали все — но и усиливали углы, вещи помещали в пластиковые мешки-вкладыши – в случае повреждения коробки вещи не терялись. «До Бандерольки никто так не паковал посылки. Зато теперь это – определённый стандарт качества», – рассказывает Валерия Дорофеева.

Елена Савельева рассказывает о том, как упаковывают посылки:

Через год из сайта на WordPress и ручного процесса обработки заказов в квартире Павла ребята выросли в отдельный склад, запустили новый сайт с личными аккаунтами пользователей и автоматизированными уведомлениями на e-mail, расширили команду. Антон и Олег Сидашины взяли на себя программирование, дизайн и вёрстку, и привели единомышленников в проект.

Фишки «Бандерольки»

Команде проекта удалось продумать и запрограммировать те функции, которые были необходимы пользователю – отслеживание трекинг-номеров, вес посылки, место отправки. Клиенту не нужно предупреждать заранее о приходящей в «Бандерольку» посылке и гадать, во сколько обойдётся отправка – сервис помогает объединить посылки и подсказывает итоговую стоимость.

Корзина, картина, картонка или Как мы делаем покупки в Америке не сложнее заказов по России - 2

Отсутствие скрытых комиссий

Цены «Бандерольки» при расчёте в калькуляторе могут оказаться выше на 10-15%, чем у конкурентов. Но на самом деле это не совсем так. Одна из причин — отсутствие скрытых комиссий и дополнительных обязательных платежей: наш калькулятор даёт финальную сумму доставки при указании веса посылки. Благодаря этому окончательный счёт за доставку может оказаться ниже, чем у сервисов, позиционирующих себя более дешёвыми.

Наша политика: предоставлять сервис, который стоит своих денег.

  • Ответственная круглосуточная техподдержка – любой вопрос можно быстро решить дистанционно.
  • Забота о пользователе и прояснение трудных моментов – обучающие видео и подробные инструкции на сайте.
  • Максимально прозрачный процесс доставки – клиент всегда знает, где его посылка
  • Широкая сеть пунктов самовывоза в России или возможность получить товар курьером до двери.

В этом видео Юлия Алимова рассказывает, как заполнить декларацию к посылке:

Собственная служба доставки

В «Бандерольке» не остановились на разработке одного только сервиса, а пошли дальше: организовали свою службу доставки из США в Россию – Qwintry Air. Стоимость пересылки таким способом ниже и быстрее, чем через традиционные службы доставки из США — USPS Express (EMS) и USPS Priority, использующие государственные почтовые службы. Пересылка пятикилограммовой посылки, не превышающей по сумме трех сторон 150 см, обойдётся около 86 долларов, и через 8-10 дней она уже будет в пункте самовывоза. Так что теперь о «Почте России» можно не вспоминать.

В следующих постах мы подробнее расскажем, как работает система учёта посылок, благодаря которой у нас не бывает «потеряшек», ценообразовании на этом рынке и полезных вещах, которые следует знать каждому, кто покупает в магазинах США.

Оставайтесь на связи

Автор: Banderolka

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js