Всегда рядом, или почему я ушел от Сбербанка

в 12:25, , рубрики: банки, интернет-банкинг, Сбербанк, финансы, Финансы для всех, метки: , , ,

image

Я семь лет работаю только в Интернете и сегодня сделал еще один шаг в этом направлении – окончательно попрощался со Сбербанком и перешел на другой банк, у которого нет отделений и все вопросы решаются только через интернет и по телефону. Снятие денег бесплатное в любом банкомате (при определенной минимальной сумме). Интернет-банк реализован шикарно, с виджетами, графиками и диаграммами в реальном времени и т.д. Есть приличные мобильные приложения. При звонках по телефону соединяешься сразу, без ожидания оператора (звонил несколько раз). Если обещают перезвонить в девять часов, то это будет ровно 9:00.

Сравним это со Сбербанком, в котором нужно идти в отделение по любому вопросу, даже по такому пустяковому, как подключение или отключение услуги «Мобильный банк». Если повезет и не будет километровой очереди из бабушек. Или обеденного перерыва. Интернет-банк реализован довольно убого, некоторые функции просто не работают, и сотрудники не могут сказать, почему. Чтобы дозвониться до сотрудников, иногда ждешь полчаса.

Сегодня я окончательно убедился в правильности своего решения. Я пошел в Сбербанк, чтобы написать заявление об отказе от его пластиковой карты (как же без заявления). Сначала я простоял под дождем полчаса, потому что в банке не было электричества (это далеко не первый раз). Потом я взял талончик в терминале электронной очереди – последнее новшество Сбербанка. Спасибо и на этом – теперь можно не выяснять у бабушек, кто где стоял. В электронной очереди я просидел еще минут 10, и вот ко мне подходит девушка со словами, что в субботу они с картами не работают, приходите в понедельник. Смешно и грустно одновременно.

Даже поставив терминалы электронной очереди, они не смогли внедрить такую простейшую функциональность, как информирование о том, что данная услуга сегодня недоступна.

Сидя в очереди, я глазел на огромный монитор с девизом Сбербанка: «Всегда рядом». Это ошибочный девиз. Сегодня количество отделений не играет никакой роли для тех, у кого есть сотовый телефон или интернет (то есть почти для всех). «Всегда рядом» мой телефон, а не отделение Сбербанка, будь оно хоть на первом этаже моего дома. И Сбербанк, основанный в каком-то там доисторическом году, рискует там и остаться.

Автор: Antorix


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js