Интернет-аукцион выходца из «BMW Русланд Трейдинг» и Marussia Motors привлёк $1 млн

в 12:31, , рубрики: B2B, BMW, авто, инвестиции, Классифайды, Текучка, метки: , , , , ,

Основатель инвестиционной компании inMedia Евгений Жуланов и бизнес-ангел Дмитрий Сутормин инвестировали в автомобильную онлайн-биржу Woom $1 млн. Последний проект был запущен в декабре бывшим менеджером «BMW Русланд Трейдинг» и Marussia Motors Василием Тепляковым. Компания работает по модели интернет-аукциона, где можно продать или купить автомобиль, объяснил «Коммерсант». Стартап собирается потеснить на рынке сервисы бесплатных объявлений с помощью сотрудничества с дилерскими центрами. Сейчас Woom сотрудничает с 30 центрами в 11 городах России, в течение этого года представители компании планируют подключить 30 городов и около 200 дилеров, а также провести более 25 тысяч сделок. В компании рассчитывают на выручку более 100 млн рублей к концу 2017.

Аукционную модель использует конкурирующий CarPrice — это сеть по выкупу автомобилей в день обращения (для продавцов автомобилей) или онлайн-аукцион подержанных машин (для автодилеров-покупателей). В 2015 проект привлёк $40M от Baring Vostok и других инвесторов.

Auto.ru, один из крупнейших игроков в сегменте объявлений, в июне 2016 для снятия проблем с подержанными машинами открыл офлайновый центр оценки. Объявления пользователей, прошедших проверку, выделяются в поисковой выдаче на сайте. При запуске проверка стоила 3000 рублей, на момент публикации сертификация стоит 1490 рублей. Партнёрская автомастерская Auto.ru проводит внешний осмотр автомобиля, описывает его интерьер и комплектацию, проверяет работу систем и узлов.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js