ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в «Uber для нянь»

в 10:02, , рубрики: дети, инвестиции, кейсы, маркетплейс, фрии, метки: , , , ,

ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в маркетплейс услуг по сопровождению детей KidsWay. Стартап позволяет переложить заботу о сопровождении детей в школы, детские сады и кружки на профессиональных нянь. Общий объем этого рынка эксперты ФРИИ оценили в 17 млрд рублей. Полученные инвестиции команда KidsWay вложит в доработку технической части продукта, тестирование новых каналов продаж и подготовку к масштабированию.

Сервис будет интересен для семей, которым не требуется няня на весь день, а нужен сопровождающий ребенку только на пару часов. Получив доступ к сервису, клиент может разместить заказ, который возьмет кто-то из зарегистрированных в нем нянь для которых выполнение заказа выгодно с территориальной точки зрения. Няни в проекте проходят отбор и их работа контролируется администраторами сервиса.

Расписание поездок формируется на месяц вперед, согласно маршрутам движения ребенка. После оплаты, заказ клиента автоматически распределяется между нянями, живущими в одном районе с клиентом. Сервис использует собственный алгоритм расчета стоимости и продолжительности поездки с учетом пробок, времени суток и собственных накопленных данных. На каждое сопровождение компания заключает договор с няней.

По подсчетам стартапа, родители, пользующиеся ежедневными услугами нянь, c помощью KidsWay сэкономят до 20 тысяч рублей в месяц. «По нашей оценке, в России не менее 55 тысяч семей, пользующихся услугами нянь, объем этого рынка составляет 17 млрд рублей», — пояснил Максим Калюжный, инвестиционный аналитик ФРИИ.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js