Bloomberg: McDonald’s купит разработчика технологии персонализации меню за $300 млн

в 12:08, , рубрики: Блог компании ITI Capital, инвестиции, технологии в общепите, финансы в IT

Bloomberg: McDonald's купит разработчика технологии персонализации меню за $300 млн - 1

Изображение: Unsplash

По информации издания Bloomberg, корпорация McDonald’s близка к завершению своего крупнейшего поглощения за 20 лет. Сеть ресторанов быстрого питания млн купит компанию-разработчика технологии персонализации меню Dynamic Yield Ltd. Сумма сделки составит $300 млн.

Детали сделки

Журналисты узнали о готовящейся покупке от источников, «близко знакомых с ситуацией». Согласно соглашению, за $300 млн McDonald's станет единственным владельцем компании Dynamic Yield, офисы которой расположены в Нью-Йорке и Тель-Авиве. Это крупнейшая сделка для McDonald's за последние двадцать лет.

Технологический стартап продолжит функционирование в качестве отдельной компании. McDonald's продолжит инвестировать в развитие его технологии, которой уже пользуются такие компании, как Urban Outfitters Inc., Ikea and HelloFresh

В 2018 году сеть McDonald’s тестировала технологию Dynamic Yield в своих ресторанах в США. После закрытия сделки компания планирует активнее внедрять ее – в частности для использования в уличных экранах с меню для клиентов на автомобилях.

Почему McDonald's инвестирует в технологии

Новая технология позволит McDonald's изменять отображаемое на экранах меню в зависимости от многих факторов, включая погоду. Например, в холодные дни система будет выводить больше вариантов кофе и других горячих напитков, а в жару выделит мороженое. Кроме того, такое автоматизированное меню будет предлагать клиентам дополнительные товары.

После прихода в 2015 году на должность гендиректора Стив Истбрук (Steve Easterbrook) взял курс на внедрение новых технологий. За последние несколько лет в заведениях сети появились киоски самообслуживания, цифровые меню и даже доставка.

Все это помогает McDonald's привлекать клиентов и выделяться на фоне конкурентов. При этом, компания редко производит поглощения, но покупка Dynamic Yield в перспективе позволит получить конкурентное преимущество на рынке.

В комментарии для Forbes Истбрук заявил, что «технологии – критически важный элемент для роста», поэтому их роль в бизнесе McDonald's будет становиться все более важной. Главная цель сети – повышать уровень персонализации при походе в ее заведения.

Другие материалы по теме финансов и фондового рынка от ITI Capital:

Автор: itinvest

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js