«Афиша» хочет заработать на доставке продуктов из «Азбуки вкуса»

в 16:31, , рубрики: Афиша-еда, кейсы, метки:

Пользователи Eda.ru, принадлежащего компании «Афиша» (входит в Rambler & Co), с конца ноября по 15 января смогут заказывать продукты из опубликованных на сайте рецептов. Это сервис автоматического подбора и доставки ингредиентов в интернет-магазине ритейлера «Азбука вкуса», уточнил представитель этой компании.

У «Азбуки вкуса» есть собственная служба доставки товаров, минимальная стоимость заказа начинается с тысячи рублей. Сейчас проект с «Афишей» проходит пилотную стадию, после ее завершения компания рассматривает возможность перехода на модель CPA — оплаты за каждый сделанный на сайте Eda.ru заказ, сказал представитель «Азбуки вкуса».

Осенью этого года Eda.ru также запустила интерактивные онлайн-курсы для поваров. Стоимость обучения на базовом поварском курсе составляет 31 000 рублей, также уже объявлено о запуске курсов для барменов, кондитеров и т. д. Пока компания привлекла 160 учеников.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js