Valve продолжает нанимать Linux-разработчиков

в 7:54, , рубрики: game development, human resources, linux, Valve, видеоигры, кадры, метки: , , ,

Valve продолжает нанимать Linux разработчиков

Valve Software продолжает нанимать известных специалистов Linux, что вполне логично, если учесть озвученные намерения компании выйти на новую ОС и слухи о создании консоли Valve Box. Совсем недавно к Valve присоединились ведущие разработчики движка DarkPlaces (кроссплатформенные шутеры от первого лица Xonotic и Nexuiz) и создатель кроссплатформенной игры Battle for Wesnoth.

Новое приобретение корпорации — Сэм Лантинга, работавший ранее в Loki Software, где до банкротства компании он портировал некоторые Windows-игры на Linux, например, Rune, Tribes 2, Railroad Tycoon II и многие другие хиты конца 90-х. Его опыт в работе с Linux составляет более 10 лет, именно Сэм создал и продолжает разрабатывать популярную кроссплатформенную библиотеку Simple DirectMedia Layer, используемую при написании мультимедийных программ (в основном игр) не только на Linux и Mac OS X, но и Windows.

После банкротсва Loki Software Сэм работал в качестве ведущего разработчика в Blizzard, где велись работы по портированию World of Warcraft на Linux, но в компании решили закрыть проект. В пятницу Сэм подтвердил найм в списке рассылки SDL.

Valve продолжает нанимать Linux разработчиков

Чтобы оценить серьезность намерений игродела, стоит вспомнить, что Linux-команда в Valve, согласно публично доступной информации, не так мала:

  • Майк Сэртайн, который работал в 90-х в Microsoft над Microsoft Exchange, затем в команде Xbox, а после — в компании RAD Game Tools, где он занимался программным рендерингом Pixomatic. После поглощения Pixomatic компанией Intel Майк вместе с Майклом Абрашем, сейчас занимающимся носимыми компьютерами в Valve, проектировал архитектуру Larrabee. Сэртайн работает в Valve с 2011 года, на данный момент он глубоко вовлечен в проект создания клиента Steam для ОС Linux. Майк также является багрепортером ядра Linux.
  • Рик Джонсон, более двадцати лет назад начавший в Raven Software, работавший позднее в Activision, Gearbox Software, и в 2008 году присоединившийся к Valve.
  • Скотт Людвиг, ещё в 80-х работавший над Windows 1.0. С 2004 года он проработал несколько лет на Google, и позже присоединился к Valve.
  • Форест Хейл, создатель игрового движка с открытым исходным кодом DarkPlaces, ответвления движка idTech 2. Форест занимался портированием Quake Live на Mac OS X и Linux.
  • Дэвид Уайт, бывший инженер Google, создавший оупен-сурс стратегию Battle for Wesnoth.
  • Со следующей недели — Сэм Латинга.
  • Как известно, столы работников Valve имеют колесики. Во время своего последнего визита в офис Майкл Лараберл заметил, что свое рабочее место к Linux-шарашке, прямо туда, где сидит Сэртайн, пододвинул и Гейб Ньюэлл.

Cогласно Майклу Ларабелу, несмотря на звездный состав команды, корпорация всё ещё пытается нанять большее количество разработчиков ядра Linux, экспертов драйверов и других «крайне одаренных разработчиков Linux».

Автор: FakeFactFelis

* - обязательные к заполнению поля