Китайцы опровергли «МегаФон»: AliExpress не сотрудничает с этим оператором

в 12:35, , рубрики: aliexpress, e-commerce, PR, кейсы, китай, Мегафон, сотовые операторы, Текучка, телеком, метки: , , , , , , , ,

Сотовый оператор «МегаФон» пообещал своим абонентам кэшбек за покупки на AliExpress в рамках сервиса «Специи». Оператор заявил, что с ним сотрудничает популярный в РФ китайский магазин и объяснил:

специи-мегафона

#Специи — это специальный сервис от МегаФон, позволяющий совершать покупки в интернете и получать за это кэшбэк. Что такое «кэшбэк»? Кэшбэк — это возврат части стоимости вашей покупки. […]
Учет и начисление кэшбэка происходит автоматически с помощью технических систем #Специй и магазина. При переходе по ссылке со #Специй на сайт магазина, происходит генерация специального параметра (его ещё называют маркер), благодаря которому магазин определяет, что данному клиенту должен быть начислен кэшбэк. Система магазина передает в #Специи информацию о номере и дате заказа, сумме покупки, размере кэшбэка. Не переживайте, мы не видим и не знаем состава вашей покупки!

Спустя некоторое время представители AliExpress заявили изданию vc.ru, что у торговой площадки нет функции выплаты кэшбека и она не договаривалась о таком партнёрстве с «МегаФоном».


С начала 2017 года «МегаФон» контролирует Mail.ru Group. У этого холдинга есть собственный магазин с китайскими товарами «Pandao», но его популярность пока не сопоставима с популярностью входящего в Alibaba Group магазина AliExpress.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js