Метка «DMCA» - 2

Правообладатели присылают в Google всё больше запросов на удаление «пиратского контента» из поисковой выдачи, в соответствии с законом DMCA. Компания Google послушно выполняет запросы, но после этого публикует информацию об удалённых URL. Таким образом, усилиями правообладателей пополняется база нелицензионного контента.

Больше всего запросов на удаление в Google присылается от имени Microsoft — каждый день приходят тысячи адресов, где лежат пиратские версии Windows 8, Visual Studio или Office 2013. За последний год из индекса Google было удалено 4 826 032 URL с пиратскими продуктами Microsoft (в среднем, по 13186 в день).

Недавно автоматический фильтр борцов с пиратством дал конкретный сбой. В список на удаление, присланный агентством LeakID по запросу Microsoft попали сайты Википедии, TechCrunch, BBC, CNN, различные научные журналы и даже несколько сайтов правительства США. Якобы, на них лежит «пиратка» Windows 8.
Читать полностью »

«Пиратская машина»: будущая пропаганда против 3D принтеров

Как и любая «разрушительная» технология прошлых лет, от печатного пресса до копировальной машины, 3D-принтеры угрожают разрушить сложившиеся традиционные схемы производства товаров и получения коммерческой выгоды. Однако, производители товаров с миллиардными оборотами не сдадутся без боя. По мнению юриста Майкла Вайнберга (Michael Weinberg), эксперта по интеллектуальной собственности из компании Public Knowledge, здесь нужно ожидать массированной атаки правообладателей — такой же мощной атаки, какая идёт в сфере нелицензионного копирования аудио- и видеоматериалов. Производители товаров наверняка пролоббируют принятие нового законопроекта против 3D-печати, по аналогии с DMCA, начнут охоту на хостеров CAD-файлов, заведут уголовные дела против пользователей — и далее по знакомому списку.
Читать полностью »

Земные проблемы НАСА и глупость YouTube Content ID

По популярности с видеотрансляцией посадки марсохода Curiosity могли поспорить лишь записи соревнований XXX Летних Олимпийских игр, проходящих в Лондоне. Благодаря отлично проведенному тестированию под нагрузку потока для миллионов пользователей трансляция, как и само примарсение, прошла идеально — без задержек и подтормаживаний, однако для НАСА возникла иная, но уже знакомая по событиям апреля проблема.

Через час после начала работы Curiousity на поверхности Марса от имени Национального агентства по аэронавтике и исследованию космического пространства на YouTube появился 13-минутный видеоролик с отрывком трансляции посадки. Новое видео на аккаунте nasatelevision носило максимально упрощенное для обывателя название, почему-то набранное в апперкейсе: NASA LANDS CAR-SIZE ROVER BESIDE MARTIAN MOUNTAIN (НАСА САЖАЕТ ВЕЗДЕХОД РАЗМЕРОМ С МАШИНУ ЗА МАРСИАНСКОЙ ГОРОЙ). Через несколько минут вместо записи появилось сообщение о том, что ролик был заблокирован, поскольку содержал охраняемый контент от Scripps Local News.

Являющийся общественным достоянием ролик, который документировал важнейший этап проекта поиска жизни на Марсе, созданный на 2,5 миллиарда долларов налогоплательщиков и при поддержке научных организаций нескольких стран мира, был заблокирован на официальном канале НАСА на YouTube на основе претензии частного новостного агенства. Как могла произойти такая ошибка?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js