Метка «онлайн-СМИ»

В студии «Финам FM» — Андрей Колесников, директора Координационного центра национального домена сети Интернет, и Борис Омельницкий, президент Interactive Advertising Bureau Russia. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о претензиях Российской академии радио к сайтам moskva.fm и piter.fm, о продаже некогда крупнейшего поискового сервиса Рунета, а также о влиянии закона о защите детей от вредоносной информации на онлайн-издания.Читать полностью »

Одним из главных законов онлайновых СМИ является оперативность. Каждый стремится опубликовать новость раньше других и полагается на скорость как основной фактор получения трафика. Такая ситуация случилась в первую очередь из-за работы новостных агрегаторов Google News и «Яндекс.Новости», которые направляют львиную долю трафика на сайт, раньше всех опубликовавший новость.

Однако в последние годы роль агрегаторов несколько снижается, зато растёт значение сетевых рекомендаций, систем вроде Facebook Open Graph. Многие СМИ с удивлением обнаружили, что интересные статьи из архива способны генерировать ничуть не меньше трафика, чем горячие новости.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js