Блог компании Opera Software / О серьёзном и смешном

в 1:15, , рубрики: myOpera, Shortiki

Знаете ли вы, что такое My Opera? На первый взгляд — странный вопрос, но на самом деле даже если вы думаете, что отлично знаете, и даже если у вас уже есть учётная запись на этом портале, вы всё равно имеете представление только о небольшой его части. Лучше всего об интернет-ресурсе могут сказать цифры статистики, и My Opera есть чем гордиться. Ведь My Opera — это:

  • Более 50 миллионов уникальных посетителей в месяц
  • Почти 200 миллионов визитов ежемесячно
  • Более 300 миллионов страниц просматривается каждый месяц

Вот что такое My Opera. Причём, внимание: ровно половина указанных выше цифр приходится на русскоязычную аудиторию. И это не «мёртвые души», полученные путём суммирования всех когда-либо создававшихся учётных записей — это реальная активность реальных людей. Именно они создают группы, ведут блоги, публикуют фотоальбомы, общаются в форумах с пользователями и разработчиками браузеров Opera. Но на самом деле разговор сегодня совсем не об этом.

Разговор сегодня о том, как можно повысить популярность своего веб-сайта, используя потенциал My Opera. Впрочем, никаких особых секретов или хитрых трюков не предвидится — всё просто и банально: нужно привлечь на свой сайт аудиторию пользователей My Opera. Для этого достаточно позволить своим посетителям легко и непринуждённо делиться интересной или полезной информацией, размещённой на вашем сайте, с их друзьями и знакомыми на портале My Opera.

Впрочем, вместо скучной теории лучше сразу перейти к практике. Однажды мы совместно с молодым, но очень перспективным проектом Шортики, задумали реализовать сказанное в предыдущем параграфе. И реализовали. Для этого мы подготовили небольшое дополнение к My Opera API, позволяющее создавать специальную кнопку для установки на сторонние веб-сайты. Велосипед мы изобретать не стали, а сделали, как у других:

image

Сайты, как и девушки, бывают разные: чёрные, белые, красные. На чёрный цвет мы пока не рискнули, а вот белые и красные кнопки подготовили — они (точнее — код кнопок) доступны на странице описания. Впрочем, если без чёрных кнопок ну никак не обойтись — желающие могут самостоятельно сделать такую, какую нужно. Хоть зелёную. Все необходимые инструкции также на странице описания.

После всех этих несложных манипуляций кнопка была размещена на Шортиках. В результате теперь читатель может отправлять ссылку на понравившееся юмористическое высказывание в свой блог нажатием одной кнопки (о которой и шла речь выше), читатели его блога заряжаются юмором и идут на Шортики за новой порцией хорошего настроения. Затем размещают ссылку на понравившееся высказывание уже в своём блоге на My Opera и вся история повторяется. Много раз. Потом пользователям надоедает ходить туда-сюда, чтобы прочитать свежие Шортики, и они… Нет, не разбегаются.

imageПросто устанавливают в свой браузер Opera расширение, которое мы предусмотрительно приготовили как раз на такой случай. Данное расширение позволяет отображать свежие Шортики прямо в ячейке Экспресс-панели. Удобно, практично и бесплатно.

На этом сегодняшний рассказ о новинках My Opera можно завершить. Но новинки на этом не кончились, поэтому, как говорится, «оставайтесь с нами, не переключайте канал!».
Автор:


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js