Житель Сингапура Лим Дао Кинг Брайан (Lim Dao Qing Brian) поведал историю о том, как он приобрел на смену своему смартфону Samsung Galaxy S7 его старшую версию с изогнутым по бокам дисплеем.
17 февраля этого года он купил Samsung Galaxy S7 Edge, который 23 февраля отключился и больше не включался. Покупатель обратился в магазин, чтобы обменять его по гарантии, однако ему это не удалось.
Представители сервисного центра Samsung предложили ему подписать соглашение, в котором он подтверждал, что не будет рассказывать о произошедшем каким-либо СМИ или делиться информацией в социальных сетях, а также критиковать продукцию, сервисы и сотрудников компании.
![Владельцу гарантийного Samsung Galaxy S7 Edge отказали в обмене после того, как он не подписал соглашение о неразглашении - 1 Владелец смартфона Samsung Galaxy S7 Edge, который проработал неделю, не смог обменять его по гарантии](https://www.pvsm.ru/images/2017/03/29/vladelcu-garantiinogo-Samsung-Galaxy-S7-Edge-otkazali-v-obmene-posle-togo-kak-on-ne-podpisal-soglashenie-o-nerazglashenii.png)
Лим Дао Кинг Брайан отказался подписать соглашение, которое он при этом успел сфотографировать. В обмене ему отказали. 24 марта он опубликовал обращение к компании на официальной страничке Samsung Mobile Singapore в Facebook. На обращение отреагировали, пообещав решить вопрос на этой неделе, однако он до сих пор не закрыт.
Источник:
Mothership.sg