Бизнес Facebook спустился из "облака" на землю

в 14:36, , рубрики: Новости

Facebook запустил предоплаченную карточку для покупок в Target и нескольких других крупных офлайновых магазинах США. Сейчас продукт продвигается как подарок для друга и доставляется адресату обычной наземной почтой.

Для владельцев магазинов карточка Facebook выглядит "роднее" альтернативы на чистых купонных сервисах. Известная сумма на привлечение клиентов конвертируется в известную сумму покупок. Речь идёт не о скидках, редко выгодных заведению, а о самых рядовых и маржинальных продажах. Карта пополняема после исчерпания баланса. Facebook cоздал специальный несложный интерфейс проверки состояния счёта через мобильник или на десктопе. Брендов магазина на поверхности карточки нет, чистый синий Facebook спускается из виртуального облака на землю.

Вопреки мобильной и социальной революции старые традиционные, часто семейные бизнесы, никуда не делись. Просто до определённого момента модным IT-проектам им нечего было предложить кроме банальной рекламы с геотаргетингом. Карточка, выраженные в живых деньгах расходы-доходы, — понятна и консерваторам.

В некоторых странах карточки, "купоны" (предоплаченные, соответствующие определённой сумме обычных денег), благополучно живут в нескольких нишах. Например, в Хельсинки офисные жители могут получать от работодателя зарплату и кафешные купоны. Ими принято оплачивать завтраки и обеды в произвольных заведениях города (но алкоголь придётся оплатить как-то иначе — Финляндия!). Таким образом офис не занимается несвойственной ему функцией готовки, но соответствующую часть соцпакета компании держат на уровне.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js